• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Репутационный аудит

Репутационный аудит проводится для сбора информации об упоминаниях бренда в интернете. Результаты помогают понять, почему у компании низкие продажи, как с этим можно бороться. Свяжитесь с нами, чтобы заказать анализ.

Репутационный аудит представляет собой комплекс мероприятий, направленных на сбор информации о компании и ее продуктах в интернете.

Целью его проведения может быть:

  • Устранение негативной оценки ЦА. В большинстве случаев отрицательные записи влияют не только на реальных, но и потенциальных покупателей. Это сказывается на уровне продаж, поэтому требует корректировки.
  • Оценка правильности позиционирования. Сбор и анализ отзывов поможет понять, совпадает ли восприятие бренда целевой аудиторией с планируемым позиционированием.
  • Разработка маркетинговой коммуникации. Является продолжением предыдущей цели. Понимание, как воспринимают бренд или его продукты потребители, позволяет составить эффективную рекламную кампанию при разработке и продвижении сайтов. Также оценка предпочтений ЦА необходима при ребрендинге.

Частота проведения аудита репутации определяется индивидуально: в одном случае к нему обращаются только при возникновении проблем в бизнесе, в другом – осуществляют регулярно, используя полученные результаты для дальнейшего развития.

Методы и критерии анализа репутации компании

Аудит репутации в сети предполагает фиксацию любых упоминаний бренда, его товаров или услуг в интернете. Сюда входят электронные СМИ, социальные сети, блоги, отзовики и др. Кроме непосредственно отзывов, фиксируется частота их появлений, длительность информационной волны, тематические направления.

На этапах сбора информации, ее анализа, ключевыми являются следующие критерии:

  • Упоминания в сети. Рассматривается суммарное количество за определенный календарный период, а также динамика по дням.
  • Площадки, на которых оставляют отзывы, их профиль (тематика, портрет посетителей, их количество).
  • Характеристики аудитории, вовлеченной в дискуссию. Анализируется общее количество пользователей, составляется целевой портрет.
  • Характер и тональность оставляемых записей. Если они позитивные, нужно точно понимать, благодаря чему достигнут такой результат. При негативной оценке определяется источник проблемы, разрабатываются пути ее решения.

Полученные данные помогают понять сложившееся мнение: что известно потребителям о предприятии, его продукции, деятельности (особенно актуально после проведения информационной или маркетинговой кампании). Если клиент ставит дополнительную задачу, также можно отследить позиции бренда относительно конкурентов.

Задачи, решаемые с помощью репутационного контроля

Аудиторские услуги в интернете – первый этап комплексной работы. Они позволяют решить следующие задачи:

  • Управление репутацией, формирование имиджа компании. Проводятся мероприятия по нейтрализации существующего негатива, размещение информации на разных площадках, имеющей положительный тон.
  • Формирование лояльности и доверия. Лояльный покупатель стоит дешевле, чем привлечение нового, поэтому важно создать потребительский пул.
  • Разработка эффективной коммуникации. Анализ информационного поля и мнений пользователей помогает определить направление маркетинговой кампании, обратить внимание на важные атрибуты бренда.
  • Повышение продаж. По статистике 90% пользователей составляет мнение о товаре или услуге на основании 10 отзывов. Даже одного негативного, выраженного лидером мнений, достаточно, чтобы значительно повлиять на уровень продаж.

Наши специалисты используют автоматические методы отслеживания постов, глубокий поиск и прочие способы, позволяющие получить полную объективную картину при заказе у нас Serm услуги. В зависимости от поставленных целей с отчетом предлагаются также пути решения выявленных проблем.

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты

Atol
Muzzshop
Третий элемент
Шестой элемент
Второй элемент
Greenhouse21vek
Ekzamens
Девятый элемент
Десятый элемент
11 элемент
Первый элемент

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!