10 правил правильной оптимизации страницы
SEO-оптимизация страницы — это детальная настройка от URL до последнего абзаца. Статьи, прошедшие SEO-оптимизацию, лучше ранжируются.
SEO-оптимизация страницы: ТОП-10 правил
1. ЧПУ URL.
Нужно использовать URL, понятные человеку. Адрес страницы должен состоять из слов и содержать только ключ.
2. Title начинается с ключевого слова.
Мета-тег Title — самая важная часть SEO. Тайтл должен обязательно начинаться с ключевых слов.
3. Добавьте мультимедиа.
Помимо текста на странице должны быть картинки, диаграммы или видео. Все эти 3 вида мультимедиа повышают поведенческий фактор: снижает отказы и увеличивают время, проведенное на сайте.
4. Делайте исходящие ссылки.
Ссылка на авторитетный источник, такой как Википедия, не уменьшает, а наоборот поднимает вес и релевантность страницы.
5. Плотность ключевого слова в тексте должна быть 2-3%.
В числе первых 500 знаков текста должна быть ключевая фраза в прямом вхождении. Наличие ключевых слов свидетельствует о тематичности статьи и повышает релевантность.
6. H1 содержит ключ в начале.
Множество шаблонов WordPress содержит ошибку: H2 вместо H1. Проверьте, чтобы название статьи оформлялось тегом H1. Содержание H1 должно быть таким: главный ключ в начале и дополнительные слова в конце. Пример хорошего и SEO-оптимизированного названия — «Как похудеть быстро? 7 шагов».
7. Заполняйте Alt картинки.
У изображений есть атрибут «Alt», который нужно заполнять ключевым словом. Описание картинки должно соответствовать ее содержимому.
8. Используйте дополнительные ключевые слова в заголовке.
Слова «Пошаговая инструкция», «Пример» и многие другие могут сыграть на руку, если добавить их под конец Title.
9. Сокращайте время загрузки страницы.
Плагин WP Super Cache помогает сократить время и улучшить скорость. Важно улучшать этот параметр ранжирования.
Для повышения скорости также можно сменить хостинг, сжать картинки. Время загрузки не должно превышать 3-4 секунды пользовательского времени.
10. Повысьте удобочитаемость контента.
Списки и короткие абзацы делают текст более удобочитаемым. В результате повышается такой поведенческий фактор, как время на сайте.
Для повышения удобочитаемости используйте также такие методы, как несколько H2 и H3 на странице. Они разделят текст на части, а если вписать в них ключ, то получится двойная польза.
При SEO-оптимизации страницы сосредоточиться нужно на тексте. Ведь в конечном счете от того, сколько лайков наберет статья, зависит место в выдаче. Читайте также ТОП-5 SEO ошибок, которые чаще всего допускают оптимизаторы.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.