Абонентское обслуживание сайта – вид услуги, которая направлена на постоянное техническое и информационное обновление Интернет-ресурса заказчика.
Цели этого действия следующие:
- постоянные изменения на сайте делают его интересным и информативным для пользователей, повышают их лояльность и доверие к компании и ресурсу;
- технические и информационные корректировки – одно из главных требований поисковых систем для повышения позиций сайта в выдаче.
Систематическая поддержка может производиться силами IT-отделов компании. В этом случае требуется наличие специалиста в области SEO. Более оптимальным вариантом является заказ услуги в компании Semotion.
Как формируется стоимость?
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | Корпорации и бренды (сетевые компании, СМИ) | |
---|---|---|---|---|
Доработки | ||||
Наполнение | ||||
Консультации | ||||
Обновление CMS | ||||
Оптимизация сайта | ||||
Добавление разделов | ||||
Стоимость 1 часа работ | 8000 ₸. | 7000 ₸. | 6000 ₸. | |
Количество часов | до 6 | до 16 | до 30 | индивидуально |
Форма оплаты | фикс | фикс | фикс | индивидуально |
47 000 ₸. | 110 000 ₸. | 120 000 ₸. | 150 000 ₸. | |
Что включает абонентское обслуживание сайта?
В комплекс абонентского обслуживания, осуществляемого ежемесячно, входят такие работы:
- удаление/добавление разделов сайта;
- внесение/корректировка/удаление текстовой информации;
- размещение/удаление баннеров;
- добавление/изменение графической информации (карты, фото, изображения);
- размещение веб-ресурса на хостинге, контроль за сроками оплаты;
- актуализация каталогов, лент новостей, прайс-листов;
- антивирусная защита;
- резервное копирование сайта, его восстановление в случае необходимости.
При необходимости может производиться доработка сайта, включающая изменение его структуры. Перед размещением информации на сайте она проходит адаптацию, чтобы формат подачи данных соответствовал установленному шаблону.
Важным элементом обслуживания является ведение раздела FAQ, который требует оперативности внесения необходимых ответов.
Схема работы по абонентскому обслуживанию сайта
Чтобы заказать абонентское обслуживание сайта, необходимо осуществить следующие действия:
- оставить заявку через форму на сайте или по телефону;
- согласовать ежемесячный объем работ;
- заключить договор на осуществление согласованных работ.
После этого компания Semotion приступает к работе. Любые изменения оговариваются с персональным техническим консультантом, который поможет выбрать оптимальное решение поставленной задачи.
Кому нужно абонентское обслуживание сайта
Заказать услугу администрирования обязательно необходимо таким категориям сайтов:
- интернет-магазин;
- доски объявлений;
- порталы различной тематики;
- сайты после этапов продвижения с целью удержания достигнутых позиций.
Если клиент не желает заказывать целенаправленное продвижение сайта, то абонентское обслуживание выполнит часть задач по поднятию рейтинга ресурса в поисковой выдаче.
Преимущества абонентского обслуживания сайта от Semotion
На рынке услуг по поддержке сайтов находится значительное число компаний, но Semotion среди них выделяется следующими преимуществами:
- получение доступа к специалистам различного профиля – в зависимости от поставленной задачи мы самостоятельно поручаем нашим сотрудникам выполнение этапов обслуживания;
- фиксированная, прописанная в договоре ставка – на перечень услуг, оговоренных заранее (стоимость не меняется на протяжении всего срока действия контракта);
- лучшее решение поставленных задач;
- строгое соблюдение сроков внесения информации и технических изменений;
- предоставление ежемесячных отчетов с перечнем выполненных работ (по договоренности формируем другие виды отчетов, например, место сайта в поисковой выдаче по ка
кому-либо ключевому слову).
Клиент имеет возможность самостоятельно выбрать тарифный пакет по обслуживанию в зависимости от бюджета и объема необходимых работ. Качественное обслуживание сайта ощутимо поднимет его позиции в поисковиках.