Что нового в СЕО и IT-отрасли?
Пока мы все отдыхаем или трудимся, интернет не останавливает динамичное движение вперёд. Предлагаем вам ознакомиться с самыми значимыми событиями в сфере IT и SEO-оптимизации, а также – прочесть очень интересные тезисы Мэтта Каттса – руководителя службы Google по борьбе с веб-спамом в интернете.
Новый инструмент для настройки рекламных компаний от Google – Shopping Bidder Tool. Универсальная новинка от Гугл – Shopping Bidder Tool, позволяет значительно облегчить работу с настройками рекламы в AdWords, Особенно в том случае, когда товарных категорий от тысячи и более. Теперь все необходимые для работы параметры удобно расположены в одном месте.
Приятная новость, согласитесь, но это ещё не всё! Теперь у рекламодателя имеется уникальная возможность анализировать:
- статистику показов интересующих веб-мастера рекламных объявлений и количество кликов по ним;
- стоимость самого клика;
- изменение коэффициента рентабельности инвестиций (ROI), который характеризует степень доходности вложений.
Кроме того, рекламодатель имеет возможность самостоятельно вносить необходимые изменения в Shopping Bidder Tool, управляя нужными ставками и импортируя необходимые данные в AdWords.
Сервис «Мой Бизнес» пришёл на смену ранее существующему «Google Адреса» и предоставил рекламодателям отличную возможность управлять любого рода информацией о своём бизнесе. Для этого «Мой бизнес» с чисто гугловской корректностью, оборудован весьма простым и удобным функционалом. Сервис совершенно бесплатен. Его функции – предоставить компаниям возможность заявлять о себе на Google+, Google Картах и, конечно – в поиске Гугл.
Через поиск Гугл легко узнать о режиме работы интересующей пользователя фирмы. В Google Картах реализована возможность увидеть оптимальный маршрут до нужного вам предприятия, а на Google+ вы можете оценить работу компании, поставив свой плюс и поделиться полезной информацией с другими пользователями. Новый сервис от Google доступен для Андроида и для iOS.
Что нового поведал нам Мэтт Каттс?
На одной из запланированных конференций Мэтт Каттс заявил интервьюерам что, Гугл планирует запуск нового алгоритма Payday Loan Algorithm, предназначенного для более точного выявления «спамных» сайтов по определённым запросам. Это означает, что те сайты, которые продвигаются по «неугодным» Гуглу запросам: «фарма», «секс», «краткосрочные займы», «виагра» и им подобным, могут быть исключены из выдачи поисковика или понижены в рейтинге.
Также, Мэтт Касс сообщил, что в ближайшее время Google планирует заняться следующим:
- усовершенствованием алгоритмов, обрабатывающих robots.txt;
- введением новых функциональных «фишек» облегчающих труд веб-мастера, при переносе сайта на новый хостинг;
- разработкой отчётов о недоработках и синтаксических ошибках в приложениях;
- созданию удобного инструментария, собирающего статистику перехода на веб-сайт из поисковой системы, без указания ключевых слов / словосочетаний.
В своём интервью, Мэтт Каттс заявил, что алгоритмы Google постоянно совершенствуются. Отсюда и постоянное колебание выдачи, поскольку регулярное «подкручивание» алгоритмов ранжирования непосредственно влияет на SERP. Также, Мэтт Каттс сказал:
- авторское ранжирование (алгоритм Author Rank) пока не планируют делать ключевым фактором при ранжирования сайтов;
- отметка +1 в Google+ имеет значение, но влияет на общие показатели трастовости сайта не столь сильно, как думают многие;
- гостевой блоггинг (обмен контентом с целью увеличить трафик) – явление временное и скоро совсем исчезнет, поскольку не будет иметь смысла;
- индексация контента из Twitter и Facebook будет производиться алгоритмами Google также, как и на других сайтах.
Автоматизация добавления меток в Bing Ads
В сервисе Google под названием Bing Ads появилась возможность добавления UTM-меток автоматом. Очень удобно! Это позволяет лёгким движениями руки проанализировать данные о пользователе, зашедшем на сетевой ресурс и, при необходимости – импортировать эти данные в Google Analytics.
Улучшился поиск авиамаршрутов и билетов на самолёты
Гугл усовершенствовал систему поиска авиабилетов и авиамаршрутов, охватив при этом всё мировое пространство. Веб страница www.google.com/flights/ поможет каждому подобрать самый оптимальный маршрут в соответствии с его предпочтениями.
Сервис Google Flight Search учитывает персонализацию поиска и выбирает авиамаршрут с учётом индивидуальных запросов пользователя.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.