Что входит во внутреннюю оптимизацию?
Внутренняя оптимизация — это первый этап поискового продвижения.
Состав внутренней оптимизации
Во внутреннюю оптимизацию сайта входит:
- изменение структуры URL;
- создание заголовка и подзаголовков;
- снижение заспамленности текста;
- написание описания (description);
- оптимизация изображений;
- перелинковка страниц.
Изменение структуры URL Адреса страниц должны иметь вид ЧПУ. То есть быть человекопонятными — не содержать только лишь цифр, а быть составленными из слов (английских).
Создание оптимизированного заголовка
Название статьи должно быть SEO-оптимизированным. Начинать заголовок лучше с ключевой фразы.
В подзаголовках тоже могут встречаться ключевые слова. Будет плюсом, если заголовок H2 содержит ключ.
Снижение заспамленности
Уровень академической тошноты текста в идеале не должен превышать 9%. Снизить заспамленность можно, убирая самые частоповторяемые слова из текста.
Создание описания
Description или описание текста — это метатег, который заполняют кратким описанием статьи. Достаточно одного-двух предложений, в которых содержатся ключевые слова.
Оптимизация картинок
Изображения также нужно SEO-оптимизировать. Размер картинки лучше привести к минимуму, а в теге Alt прописать ключевые слова.
Перелинковка страниц сайта
Во внутреннюю оптимизацию сайта входит перелинковка — добавление ссылок на другие статьи сайта.
Внутренняя оптимизация сайта позволит достичь высоких позиций и хорошей посещаемости.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.