Digital-сегмент опередит ТВ-рекламу к 2021 году
Аналитики из Group M недавно отчитались за будущее маркетинга. После тщательного анализа тенденций нескольких прошлых десятилетий они пришли к выводу: в 20-х годах XXI столетия лидером по количеству рекламы станет именно Интернет. Так называемый Digital или сетевой маркетинг впервые превысит показатели TV-рекламы к 2021 году (аналитики считают, что это будет 44% против 39% соответственно). Таким образом, эра телевизионного маркетинга будет постепенно угасать.
Кроме этого, Group M указал на возможный рост финансирования всех каналов рекламы, кроме одного – печатной прессы. Если говорить о конкретных ее видах, то возрастет популярность мобильной, контекстной и видеорекламы.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.