Дополнительные ссылки для объявлений в спец. размещении Яндекс.Директ
Команда рекламных технологий компании Яндекс, объявила о новой возможности доступной пользователям рекламы в Яндекс.Директ. Всем пользователям, чьи рекламные объявления показываются на позициях специального размещения, с сегодняшнего дня, доступно до трех дополнительных ссылок в текстах объявлений. Стоит отметить, что раньше подобная функция была доступна лишь тем пользователям, чьи объявления располагались на первой позиции в специальном размещении.
Специалисты компании Яндекс рекомендуют добавлять дополнительные ссылки в объявления, даже если таковые показываются нечасто. Подобные рекомендации связанны с тем, что благодаря наличию ссылок в объявлении, заинтересовавшийся пользователь сможет быстро перейти в интересующий раздел на сайте рекламодателя. Плюсом для рекламодателей будет являться естественное улучшение поведенческих метрик и уменьшение показателя отказов.
Добавить дополнительные ссылки к своим объявлениям можно при помощи функции редактирования объявлений.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.