Facebook Exchange: новая система ретаргетинга
Ретаргетинг в Facebook Exchange, позволяющий показывать рекламу пользователям социальной сети побывавшей на сайте рекламодателя, показал первые результаты. По результатам тестирования Facebook Exchange на ряде рекламных кампаниях, показатели оказали выше ожидаемых, а Facebook практически вдвое увеличил количество участников программы.
Система Exchange, анонсированная в середине июня, является первой системой с ретаргетингом на базе cookie в Facebook. Подобный формат ретаргетинга широко распространен среди аналогичных сервисов, однако компания Facebook не спешила с внедрением подобного функционала из-за проблем с приватностью пользователей.
Директор по финансам Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) прокомментировала запуск системы Exchange так:
«Мы находимся в ранней стадии alfa-тестирования… однако мы по-настоящему воодушевлены тем, насколько заинтересованы рекламодатели и потенциальные клиенты».
За то время, которое прошло с анонса функционала Exchange, Facebook успел заключить договор с шестью новыми рекламными сетями. В настоящий момент партнерами Exchange являются: AdRoll, AppNexus, Criteo, DataXu, MediaMath и др.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.