Новый функционал Google AdWords
Теперь работа с сервисом AdWords станет намного проще! Компания Google разработала два очень удобных инструмента, позволяющих точнее и легче отслеживать изменения в рекламных компаниях. В конце октября пользователи сервиса AdWords получат новый функционал, где наглядно видны все пертурбации учётных записей. Причём, эти данные доступны и для групп объявлений, и для кампаний.
Вот перечень внедрённых в AdWords нововведений:
- бюджет;
- стоимость одного клика;
- рекламные объявления;
- таргетинг;
- статус;
- рекламная сеть;
- ключевики.
Теперь рекламодатели смогут более точно оперировать инструментарием AdWords и вовремя «вытащить» свой бизнес из кризиса (если таковой возникнет, конечно). Например, падение трафика и, соответственно – конверсии. Теперь достаточно просто нажать на колонку с историей, чтобы наглядно увидеть, с чем связаны подобные негативные факторы. Компания Google позаботилась и о гибкой системе фильтров в истории изменений.
Для рекламодателей введены следующие «вкусности»:
- выбор нескольких вариантов фильтра поиска;
- сохранение выбранного фильтра;
- детальные категории для API или Редактора AdWords.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.