• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Новый функционал Google AdWords

Теперь работа с сервисом AdWords станет намного проще! Компания Google разработала два очень удобных инструмента, позволяющих точнее и легче отслеживать изменения в рекламных компаниях. В конце октября пользователи сервиса AdWords получат новый функционал, где наглядно видны все пертурбации учётных записей. Причём, эти данные доступны и для групп объявлений, и для кампаний.

Сервис  AdWords

Вот перечень внедрённых в AdWords нововведений:

  • бюджет;
  • стоимость одного клика;
  • рекламные объявления;
  • таргетинг;
  • статус;
  • рекламная сеть;
  • ключевики.

Теперь рекламодатели смогут более точно оперировать инструментарием AdWords и вовремя «вытащить» свой бизнес из кризиса (если таковой возникнет, конечно). Например, падение трафика и, соответственно – конверсии. Теперь достаточно просто нажать на колонку с историей, чтобы наглядно увидеть, с чем связаны подобные негативные факторы. Компания Google позаботилась и о гибкой системе фильтров в истории изменений.

Гугл AdWords

Для рекламодателей введены следующие «вкусности»:

  • выбор нескольких вариантов фильтра поиска;
  • сохранение выбранного фильтра;
  • детальные категории для API или Редактора AdWords.
29 апреля 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!