Google против избыточной рекламы на сайтах
Мэтт Катс, руководитель отдела по борьбе с поисковым спамом компании Google, опубликовал на своей странице в Твиттер сообщение о том, что поисковик продолжает пессимизировать сайты с переизбытком рекламных объявлений, расположенных в верхней части экрана. По мнению аналитиков Google, это существенно затрудняет пользователям поиск нужной им информации.
Данный алгоритм (фильтр) известен как Top Heavy или Baby Panda и затронет только те сетевые проекты, которые размещают на веб-страницах статичные объявления, popup, popunder и overlay-рекламу.
Фильтр Top Heavy впервые был запущен 19.01. 2012 г, обновлён 09.10.2012 г и третье, наиболее глобальное изменение алгоритма, введено 06.02.2014 г и касается только англоязычных поисковых запросов.
Напомним вам суть самого фильтра. Он отслеживает корреляцию (взаимосвязь) рекламной трансляции и объёма контента на веб-страницах, куда заходит посетитель по запросу в поисках нужной информации. Google неоднократно получал жалобы от пользователей на то, что им трудно найти необходимые сведения из-за обилия рекламы на сайтах. Отсюда и происхождение фильтра Top Heavy, который компания Google, планирует совершенствовать и далее. Оптимизаторам англоязычной зоны интернета стоит задуматься.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.