• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Интеграция RTB-систем Яндекс и Google

В конце февраля 2014 г. руководство поисковых компаний – Яндекс и Google, опубликовало в средствах массовой информации заявление о взаимовыгодном сотрудничестве в области рекламных отношений. Итогом соглашения является взаимосвязь сервиса медийной (графической) рекламы Awaps.yandex.ru и рекламной площадки Google DoubleClick AdExchange. Интеграцию планируется осуществить в течение ближайших месяцев. Партнёрское соглашение поисковиков касается только взаимоотношений в области медийной рекламы и никак не затронет контекстные рекламные объявления.

Польза от объединения сервисов очевидна, с одной стороны рекламодатели Яндекс-сервиса AWAPS получат возможность участвовать в рекламных компаниях DoubleClick, с другой – клиенты DoubleClick получат возможность полного доступа к функционалу AWAPS. Причём, самые качественные с точки зрения пользователей и поисковиков веб-ресурсы получат возможность существенно поднять свой доход за счёт привлечения на рынок новых игроков.

Подобная интеграция даст мощный толчок для серьёзного развития рыночных отношений в сфере мультимедийной рекламы за счёт «прозрачности» торгов, характерных для эко-систем. Кроме того, чем больше выбор рекламных площадок и, соответственно – выше количество игроков, тем серьёзнее конкуренция за показ рекламы. Это означает, что после завершения объединения сервисов следует ожидать более качественной трансляции графических объявлений.

Глобальная суть партнёрства заключается в планомерном развитии экосистемы RTB в России. Для рекламодателей русскоязычной зоны интернета, желающих охватить как можно большую аудиторию пользователей, доступность большого количества трастовых сайтов чрезвычайно важна. Поэтому российский рынок стремится освоить новую сферу рекламных технологий.

"Как заявил глава департамента мультимедийной рекламы Google – Фрэнк Айнеке, новое соглашение позитивно скажется на повышении эффекта медийной рекламы, что в конечном итоге пойдёт на пользу, как рекламодателям, так и пользователям."

Яндекс и Google продолжают улучшать свои сервисы, предоставляя своим клиентам удобные площадки для организации качественных рекламных компаний.

21 марта 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!