Яндекс подскажет, где купить одежду
Компания Яндекс 25 сентября на пресс-конференции объявила о запуске своего нового сервиса под названием Яндекс.Гардероб. Новый сервис работает на базе уже известного пользователям Рунета Яндекс.Маркета, но в тоже время имеет отдельный дизайн и позиционируется как отдельный продукт.
На текущий момент в сервисе собрана информация об одежде, обуви и аксессуарах от 500 крупных московских и региональных магазинов. Всего на момент старта сервиса в Яндекс.Гардеробе представлено более миллиона различных товаров.
Пользователям сервиса предоставляется удобный интерфейс, в котором товары можно сортировать по категориям, размеру, производителю и цвету. В Яндекс.Гардеробе доступны фотографии одежды, а у покупателей есть возможность по аналогии с Яндекс.Маркетом оставлять отзывы о магазинах и просматривать их рейтинги.
Представители компании подчеркивают, что на Яндекс.Маркете уже давно существовала возможность приобретения не только техники, но и одежды, но к ней не было подхода как к отдельной категории товаров.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.
