Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0
В конце июля 2014 года стала доступна бета-версия Метрики 2.0 Яндекс. Отдел пресс-службы поисковика № 1 в Рунете сообщил, что в отличие от предыдущих версий, сервис Метрика 2.0 способен создавать аналитические данные для статистики с любой комбинацией используемых параметров.
Теперь веб-мастерам и рекламодателям станет намного удобнее отслеживать переходы на их сайт по конкретным ссылкам, а значит – оптимизировать свой рекламный бюджет.
В Метрике 2.0 усовершенствован и алгоритм сегментации. Теперь имеется уникальная возможность собирать статистические данные для любого сегмента интернет-аудитории. Для этого в бета-версии присутствует более пятидесяти различных устройств, позволяющих анализировать сегменты и делать более точные прогнозы для рекламной компании.
Метрика 2.0 умеет разделять постоянных посетителей сайта и вновь пришедших. Отслеживает региональность и веб-ресурсы, по ссылке с которых пользователи заходят на сайт рекламодателя, что очень важно для анализа трафика и эффективности продвижения сайта.
В данное время имеется возможность использовать как новую, так и более раннюю версию Метрики. Причём, чтобы протестировать новую бета-версию, счётчик Яндекса уже установленный на сайте обновлять не требуется.
Через некоторое время в новой Метрике появятся Вебвизор, позволяющий отслеживать действия пользователя в режиме реального времени.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.