• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Как поисковик определяет качество контента?

Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, чтобы в качестве ответов предлагать людям лучшие результаты. И почти что всегда выигрывают сайты со следующими показателями:

  • Простой, легкий для понимания текст и удобная навигация.
  • Содержит конкретный ответ, украшенный примерами и картинками.
  • Хороший дизайн, адаптивность сайта в плане мобильных устройств и разных браузеров.
  • Обеспечивать информацию, которая заявлена в привлекательном названии.

4 фактора ранжирования

Как бы велик не был технологический прогресс, а поисковики не умеют понимать текст и картинки так, как это делает человек. Поэтому ранжирование сайтов опирается на четыре вещи:

  • статистика по словам, процент содержания ключевых слов в тексте;
  • содержание метатегов, текстовые подписи к картинкам и видео;
  • количество внешних ссылок (с учетом тИЦ сайтов и текста этих ссылок);
  • поведенческие факторы (время и характер просмотра страниц пользователями).

4 признака качества контента

Поисковик опирается на множество показателей, таких как:

1. Отказы.

Если пользователи закрывают страницу, едва на нее посмотрев, значит результат их не устроил совершенно.

2. Возвраты.

Если по прошествии минуты читатель закрыл сайт и вернулся к другим результатам, то в статье было, за что зацепиться, но желаемый ответ пользователь так и не получил.

3. Отклонение асессором.

Яндекс вручную отслеживает тысячи сайтов, оценивая качество контента вручную. Если пришла пора вашему сайту пройти проверку и он ее не прошел – значит модератор нашел негативные моменты в оформлении или содержании статей.

4. Ссылки на сайт.

Понятно, что на бесполезную статью ссылаться не будут. Поэтому ссылки издавна используются поисковиками для определения качества контента.

Как создать хороший контент для поисковика?

Многие слышали совет ”Создавайте классный контент”, но что от него толку? Что значит для поисковика и пользователей ”классно” в отношении статьи?

Статья должна давать четкий ответ, исчерпывающий затронутую тему. Чтобы создать такой контент, нужно знать интересы пользователей, их стремления и разговорный стиль, в котором им привычнее общаться. Не подведите читателя, зашедшего на страницу вашего сайта – дайте ему то, что он хочет. Если он набрал в поиске ”Эйфелева башня”, то вы должны догадаться, что ему интересно все от истории достопримечательности до таких мелочей, как отели в Париже поблизости, где можно остановиться.

Метки
10 марта 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!