• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Наполнение сайта товарами

Итак, вы создали сайт, но потенциальных клиентов нет. С этой проблемой сталкиваются многие. Чтобы привлечь пользователей веб-ресурс должен отображаться на первой странице поисковика. Для этого нужно провести ряд действий, одно из которых – уникальный контент, рекламирующий и описывающий товары/услуги в полной мере.

Наполнение сайта товарами происходит с помощью:

  • Описания. Наполнение сайта информацией должно быть лаконичным. Пользователь не будет читать две страницы о кухонном чайнике, ему нужна короткая справка о производителе, технических характеристиках. Лучше использовать общую лексику и не утяжелять предложение сложными терминами.
  • Изображений. Визуализация товара подтолкнет человека к покупке. Большинство людей принимают решение о заказе товара за 90 секунд. Фотографий может быть несколько. Чтобы продукт было лучше видно, можно поместить пару кадров с разных ракурсов или видео. По данным 2012 года видео простимулировало к покупке 56% пользователей. Оно повышает уровень доверия и заставляет человека дольше оставаться на странице.

Как формируется стоимость?

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) Корпорации и бренды (сетевые компании, СМИ)
Доработки
Наполнение
Консультации
Обновление CMS
Оптимизация сайта
Добавление разделов
Стоимость 1 часа работ 8000 ₸. 7000 ₸. 6000 ₸.
Количество часов до 6 до 16 до 30 индивидуально
Форма оплаты фикс фикс фикс индивидуально
47 000 ₸. 110 000 ₸. 120 000 ₸. 150 000 ₸.

Как происходит наполнение сайта товарами

От информационного содержания ресурса зависит его популярность. Но разовое наполнение сайта товарами не решит все проблемы. В работе интернет-магазина одни продукты заканчиваются, другие появляются, возникают скидки. Для адекватной работы нужно систематически корректировать каталог.

Перед непосредственной работой необходимо составить план действий. Для этого веб-аналитик Semotion изучает направления и целевую аудиторию магазина. Специалист составляет инфографику конкурирующих предложений, определяет целевую аудиторию. На основании этих факторов копирайтеры составят описание.

Наполнение сайта товарами опирается на размещение информации о нем. Название товара должно быть точным.

Это поможет поисковику вывести веб-ресурс в ТОП 10. Копирайтер:

  • использует короткие предложения;
  • добавляет ключевые слова;
  • разбавляет текст списками;
  • акцентирует внимание на преимуществах;
  • создает уникальный контент.

В результате получается читабельный текст, который хорошо воспринимается визуально. Его длина не должна превышать 1000-1500 знаков.

Значительную роль играет уникальность информации. Разницу между описаниями может не заметить интернет-пользователь, но поисковая система учитывает этот показатель, как первоочередной. Плагиат откинет ресурс на последние позиции.

Опытный сео-специалист составит семантическое ядро. Под ними подразумевают ключевые слова, которые пользователь вводит в поисковую строку. Ключевые слова могут быть: высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. В зависимости от тематики сайта сео-специалист предлагает его продвижение по определенному типу ключевых запросов.

Зачем нужны отзывы

Рекомендациям и советам живых людей доверяют больше, чем информации магазина. Маркетинговый опрос прошлого года сообщает, что 85% интернет-пользователей читают отзывы. Из них только 11% сомневаются в их подлинности.

При этом не стоит переусердствовать. Сео-специалисты, для которых наполнение сайта товарами является их основной деятельностью, умеют правильно их расставлять, но новичок может наделать много ошибок. Отзывы должны:

  • быть созданы в разных стилях;
  • содержать и негативную информацию;
  • иметь подпись.

Список только позитивных комментариев вызовет недоверие. Стоит уделить внимание конкретике, что не понравилось и почему. Репутацию магазина можно поднять с помощью ответов на негативную характеристику. Рекомендация или совет менеджера вызовет доверие у других пользователей. Важно постоянно обновлять отзывы и поощрять их написание.

Semotion за 4 года разработала точную стратегию работы при создании и продвижении сайтов. Наполнение сайта товарами выполняется командой веб-дизайнеров, аналитиков, программистов и копирайтеров, которые повысят рейтинг магазина и привлекут больше клиентов.

05 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!