Новая стратегия Яндекс-Директ: «Средняя цена конверсии»
В конце февраля 2014 года Яндекс предложил новую стратегию управления рекламными компаниями под названием: «Средняя цена конверсии», предварительно протестировав её на веб-проектах крупных рекламодателей. Подробнее о нововведении можно прочесть в блоге рекламных технологий на сервисе Яндекса.
Данная стратегия ориентирована на получение максимального количества целевых посетителей на сайт по заданным в Яндекс-Метрике параметрам: регион, время посещения, ключевики и так далее.
Средней ценой конверсии считается соотношение количества денег, затраченных на рекламную компанию к количеству целевых визитов за определённый промежуток времени (например – неделя). Стоимость конверсии рекламодатель устанавливает самостоятельно, а при подключении новой стратегии система Яндекс-Директ рассчитывает оптимальное соотношение затрат на рекламную компанию и реальную отдачу от конверсии.
При этом рекламодатель имеет возможность выбора получения визитов посетителей по всем заданным целям или только по одной. Для продуктивной работы стратегии необходимо указывать реальную стоимость самых «дорогих» ключевых слов или словосочетаний. Если же вы занизите стоимость, это непосредственно отразится на эффективности работы стратегии.
Стратегия Яндекс-Метрики даёт возможность выбрать наиболее важную цель для рекламодателя, например: оформление подписки, покупка товара, регистрация на сайте, скачивание информации и прочее. Тестовые эксперименты показали, что после всего лишь двухмесячного применения данной стратегии цена одной заявки снизилась на 20%, а число конверсий увеличилось в 2,5 раза!
Подключить и настроить «под себя» новую стратегию Яндекс-Метрики можно через пользовательский интерфейс и приложения API Директа.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.