Новый функционал в Google AdWords
Как заявляет Google, 70% трафика поступает на сайты благодаря рекламным объявлениям AdWords и теперь поисковик предоставляет рекламодателям удобный функционал, посредством которого можно отслеживать клики посетителей, заходящих на сайт через рекламное объявление Google, по набору телефонного номера.
Данная технология позволит оценить конверсию сайта с контекстной рекламы Adwords, отслеживая телефонные звонки и поисковые запросы клиентов. Если необходимо фиксировать лиды с других источников рекламы, то можно воспользоваться другими, более функциональными системами кол-трекинга.
Чтобы воспользоваться этим функционалом, веб-мастеру необходимо установить на свой сетевой ресурс универсальный код (скрипт) AdWords, который генерирует динамичную переадресацию телефонных звонков. Как только посетитель сайта кликает по рекламному объявлению Google AdWords и набирает номер, скрипт срабатывает и передаёт информацию в аккаунт рекламодателя.
Эта информация хранится три месяца, что очень удобно для отслеживания отложенных конверсий и позволяет рекламодателям точно определить, какие именно ключевые фразы или слова способствуют высокой конверсии телефонных звонков. Кроме того, в аккаунте Google AdWords можно настроить оптимальную стоимость звонка, руководствуясь параметрами той веб-страницы с которой он поступил.
Инновационный функционал Google можно сочетать с другими технологичными решениями поисковика, в том числе – с технологией click-to-call AdWords. Данная система может быть востребована также при продвижении сайта по лидам.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.