Оптимизация сайта на Битрикс: важные нюансы
Оптимизация сайта, вне зависимости от того, работает он Битрикс или другой CMS, регламентируется рядом обязательных требований.
Но накладывает ли 1С Битрикс какие-то дополнительные требования к оптимизации сайта?
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Собрав собственный опыт и рекомендации других оптимизаторов, мы определили список самого необходимого, с чего начинается оптимизация сайта на Битрикс. Они справедливы не только для этой CMS, но наиболее важны именно здесь.
URL
В адресе сайта необходимо в обязательном порядке использовать «www»: http://adres.ru/ — не правильно, http://www.domen.ru/ — правильно.
Если страница содержит вложенность, то ее URL обязательно заканчивается знаком» /». Пример: http://adres.ru/blog/.
Страница назначения должна иметь в своем адресе окончание «html». Пример: http://adres.ru/blog/optimizacya.html.
Псевдонимы (alias)
Все элементы должны иметь «алиасы» определенного вида, где разрешена только латиница — поэтому, необходимы слова на английском или транслит. Однако необходимо выбрать
Для того, чтобы разделять слова «алиасах», необходимо использовать дефис (»-»), а не нижнее подчеркивание (»_»).
«Хлебные крошки»
Хлебные крошки — это тип навигации по сайту. Как правило, этот блок располагается выше основного текста страницы и имеет такой вид: «Главная / Раздел / Название страницы». Это также придает лучший вид сниппету, который учитывают поисковые системы в своей выдаче.
— С другой стороны, ссылку на «Главную» в хлебных крошках можно не использовать, но если она все-таки применяется — закрыть от индексации;
— Последний пункт такого меню (раздел, в котором вы находитесь) не должен быть активной ссылкой.
Страницы
Если страницы не существует, обязательно появление «ошибки 404».
Мета-теги (title, keywords и description) везде должны быть уникальны, доступны для редактирования.
На страницах должна быть микроразметка, которая проходит обязательную валидацию в Гугле и Яндексе.
Также должна быть работающая и обновляемая полная карта сайта.
ЧПУ
«Человеку Понятный Урл» — не менее важный элемент в оптимизации сайта на Битрикс, чем предыдущие. Они передают для поисковиков правильную структуру сайта, помогая им в индексации. CMS предоставляет прекрасную возможность автоматического перевода в транслит кириллического названия адреса. Кроме того, можно перевести название на английский в Яндексе.
Оптимизация сайта на Битрикс: плюсы и минусы
Этот «движок» позволяет автоматизировать многие операции оптимизатора, что, безусловно, облегчает работу по продвижению ресурса. Кроме того, распространено мнение, что поисковые системы отдают некоторое предпочтение платным CMS, ранжируя сайты на них выше аналогичных, выполненных на бесплатных.
Однозначный минус — дублированный контент на динамических страницах. Но он может напугать только новичков. Профессиональные оптимизаторы сразу и довольно быстро устраняют эту проблему.
Специалисты компании «Semotion» благодаря своему опыту и знаниям знают все нюансы оптимизации сайта на Битрикс.
Это позволяет быстро исправлять все недостатки и превратить преимущества в мощные инструменты продвижения.
Выбирая данный движок, вы можете быть уверены в том, чтоg ваш ресурс поднимется в ТОП поисковой выдачи. Конечно, если вы воспользуетесь нашими услугами. А сделать это очень просто: прямо сейчас позвоните по телефону +7 (495) 015-92-69
Мы выслушаем вас и предложим самое эффективное решение за разумные деньги.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.