Трафик или позиции – какую схему продвижения выбрать?
Как известно, поисковые системы Яндекс и Google периодически меняют свои алгоритмы и способы продвижения сайтов, которые были актуальны ещё вчера, сегодня уже не работают. Это даёт повод противникам seo восклицать, что seo наконец-то «умрёт». Однако не всё так просто и оптимизаторы держат руку на «пульсе событий» вычисляя, каким способом лучше продвигать сайты.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Выбор способа продвижения сайта
Мы провели опрос среди ведущих seo-компаний Рунета и выяснили, в каких случаях лучше выбрать поисковое продвижение в ТОП, а когда лучше продвигать сайт по трафику. Вот что говорит Александр Чибисов – ведущий сео-специалист отдела по продвижению сайтов компании Russian Promo:
Схема продвижения сетевых ресурсов по позициям остаётся самой «прозрачной» для клиентов. Здесь всё просто – заказчик оплачивает нахождение сайта в ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10, как правило – по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам. Данный способ подходит практически для всех типов сайтов и оплачивается по фактическому нахождению сайта в ТОП.Схема продвижения сайтов по трафику больше подходит для новостных порталов, сайтов фотогалерей, интернет-магазинов, мультирегиональных порталов, продвигающихся по большому числу запросов (от 100 до 1000 и выше). В этом случае заказчик оплачивает переходы на сайт по заданным ключевым словам и фразам, исходя из выбранного направления продвижения.
Александр Гайдуков – seo-оптимизатор от компании Iseon, имеет свой взгляд на данный вопрос.
"Он считает, что оба способа продвижения хороши. Но стратегию продвижения сайта по трафику или по позициям нужно продумывать, учитывая множество факторов, основные из которых:"
Тематика сетевого ресурса и её конкурентность. Например, позиционное продвижение веб-проекта предпочтительнее, если ресурс продвигается по ключевикам: «такси», «горящие туры» и т.д. Здесь высокие позиции в рейтинге ТОП влияют на количество заказов. А вот сайты, продвигаемые под запросы: «бытовая техника», «продажа автомобилей» и подобные им нуждаются в трафиковом продвижении, так как ключевое словосочетание «размазано» по сотням тысяч низкочастотных запросов, таких как: «продажа автомобилей в {multiregion.morphos 'name' 'предложный'}», «бытовая техника Самсунг» и пр.
Если же не собрать нужный семантический «хвост», то даже попав на верхушку выдачи по ключевому запросу, сайт не получит нужное число заказов. Впрочем – Александр Гайдуков считает, что в некоторых случаях полезно совмещать трафиковое продвижение сайта с поисковым. В частности – при раскрутке новостных ресурсов.
Структура поискового спроса. Если при проверке запросов через Wordstat Yandex выяснится, что темой сетевого проекта интересуются немногие, то трафиковое продвижение лишено смысла – лучше добиваться высоких позиций в рейтинге выдачи поисковиков.
Виды бизнеса и его задачи. Для промышленных ресурсов и сайтов сферы услуг обычно используют позиционное продвижение по системе b2b-маркетинга. Здесь число заказов ограничено определёнными группами товаров и/или услуг. А вот имиджевым ресурсам важно быть в ТОП на первых местах, поэтому сайтам b2b потребуется продвижение по позициям или комбинированная схема продвижения.
При выборе системы продвижения любого сетевого ресурса, следует понимать цели и задачи клиента, основываясь на аналитических данных, нацеленных на улучшение экономических показателей бизнеса клиента.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.