Продвижение сайта адвоката
На сегодняшний день на рынке адвокатских услуг сформировалась жестокая конкуренция, и это заставляет юридические конторы прилагать максимальные усилия для привлечения потенциальных заказчиков и формирования целевой аудитории. Грамотный подход к продвижению сайта адвоката поможет оптимизировать юридический ресурс, преодолеть стагнацию и добиться повышения количества обращений.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Преимущества продвижения юридических ресурсов
Насколько эффективно продвижение юридического ресурса в интернете – тут можно сказать однозначно – очень эффективно. Вот некоторые сеовозможности:
- Повысится узнаваемость адвокатской конторы, что откроет приток новообращенных клиентов (это характерно для маленьких регионов, например, при продвижении сайтов в Видном).
- Также оказание правовой помощи можно также проводить в режиме онлайн. Консультации могут быть как разовыми, так и оформленными в систему абонентского обслуживания, так называемых колл-центров.
Что входит в продвижение сайта адвоката
Какие услуги вы должны получить при продвижении:
- Сеооптимизация. Оптимизация страниц ресурса происходит за счет выявления потребностей целевой аудитории
- Контекстная реклама. Окупаемость формируется за счет высокой конверсии целевой аудитории. Оплата за клики по вашей рекламе позволит процесс заработка.
- Подбор семантического ядра. Правильно подобрать ключевики, чтобы вас могли по ним найти потенциальные клиенты, одна из главных задач продвижения ресурса. Особенно эффективны коммерческие запросы.
- Сеокопирайтинг. Манипуляция поведением клиента через продающие тексты существенно повысит продажу услуг.
- Аналитика. Для оптимизации расходов на рекламу и обеспечения высокой конверсии просто необходим анализ полученного трафика и составление рекомендаций по повышению эффективности работ.
Факторы продвижения сайта адвоката
И хотя принципы и критерии продвижения Интернет-ресурса являются основными для всех рыночных сегментов, из-за высокого уровня конкуренции данный вид раскрутки имеет ряд специфических особенностей.
При раскрутке ресурса юридических услуг необходимо учитывать:
- Правильно составленное семантическое ядро. Отбору подлежат, как информационные, так и коммерческие запросы.
- Репутацию адвоката/юридической компании. Если имеется много негативных отзывов или комментариев на форумах о деятельности компании, то никакой выход в топ не перевесит уже оказанного впечатления.
- Грамотная структура и удобная навигация по Интернет-ресурсу важны, но качество обслуживания клиентов работниками колл-центра имеет приоритетное значение. Именно от их компетенции зависит уровень конверсии, от их умений и навыков зависит, станут ли звонящие вашими новыми клиентами.
- Использовать продвижение сайта адвоката, как по трафику, так и по позициям.
- Сочетать комплексность методов онлайн/офлайн рекламы и i-брендинга. Чем больше вы используете инструментов для раскрутки — разные офлайн-мероприятия, спонсорство – тем выше будет результат продвижения.
Когда же ждать результат
Конечно же, компания по оказанию адвокатских услуг уже «видит» увеличение чистой прибыли с первых же минут работы сеоспециалистов. Как проверить результат их работы при создании и продвижении сайтов?
Основные критерии раскрутки – это занятие места в топе выдачи запросов у систем Яндекс и Гугл. Они обеспечивают приток новых клиентов посредством роста трафика.
Самые быстрые результаты получаются по низкочастотным запросам. Тут достаточно 20-30 дней для выхода в топ по результатам поиска. Чтобы оказаться на первой странице по среднечастотным запросам уже не обойтись без 2-3 месяцев. А вот занять топовое место по высокочастотным запросам довольно сложно. В зависимости от уровня конкуренции на это может уйти даже нескольких лет.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.