Продвижение сайта без ссылок
Использование арендованных, вечных ссылок пару лет назад было основой СЕО продвижения ресурса. Оптимизация внешними линками привлекала заспамленные площадки, продающие ссылки недорого. Современные поисковые системы адаптировались не воспринимать линки на таких площадках. Деньги уплачены, а результата нет. Возникает вопрос: возможно ли СЕО продвижение сайта без ссылок, например, при продвижении сайтов в Троицке?
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Продвижение сайта ссылками: недостатки
Современные веб-маркетологи начинают постепенно отходит от методики продвижения сайта ссылками. Сегодня тенденции развития поисковых систем делают их более ориентированными под интересы пользователей. Владельцам сайта теперь нужно не только продавать, но и заинтересовывать клиента качественным контентом и продвижением.
Весомым аргументом в пользу отказа от внешних ссылок станет реакция поисковиков на такой способ ракрутки. Google и Яндекс банят площадки, которые размещают подозрительно большое количество ссылок. Они предлагают арендованные линки, поэтому просто кишат рекламой, несвязанной по тематике. Концепцией развития поисков в прошлом году стала тенденция блокирования площадок, содержащих большое количество ссылок разной тематики.
Что делать? Ссылки использовались оптимизаторами часто и эффективно. Не осталось инструментов продвижения? Многие ресурсы ТОП3 поисковой выдачи не покупают ссылок вообще. Как тогда оптимзировать ресурс?
Внутренняя оптимизация сайта
Как поисковик реагирует на новый сайт? ТОП места еще в мечтах. Нужно заняться картой сайта, метатегами, устранением ошибкой 404 – недостатки, которые в мануалах Google позиционируются таковыми, что тормозят продвижение ресурса.
Молодой сайт должен заинтересовать клиента и поисковик. Первые любят удобную навигацию, привлекательный дизайн, отсутствие торможений. Этим должен заняться разработчик на начальном этапе. Что делать:
- Наладить структуру сайта – без нее продвижение сайта внешними ресурсами и внутренними способами невозможно. Пользователь задерживается дольше, рейтинг сайта растет.
- Устранить ошибку 404: удалить дубли адресов страниц, удалить мертвые ссылки.
- Структурировать информацию подразделами. Этот этап в продвижении сайта без ссылок важен информационным порталам, интернет-магазинам.
- Настраивать метатеги, тайтлы, описания страниц. Картинки – подписаны, теги – уникальные.
Отдельный разговор – контент. Выбирайте стратегию оптимизации. Узкоспециализированный ресурс – продвижение сайта без ссылок возможно по высокочастотным запросам. Конкурентная ниша, но в регионе – продвигайте низкими частотами. Последний вариант дает высокие показатели эффективности в течение первых трех-четырех месяцев.
Продвижение сайта без линков должно делать упор на контент. Так пользователь задержится на ресурсе, вернется туда еще раз. Это уже плюс к релевантности ресурса.
Естественные ссылки
Продвижение сайта без линков подразумевает отсутствие покупки линков. Настоящее мастерство оптимизатора – путем контента, продвижения ключевиками добиться естественных ссылок.
Поисковики реагируют адекватно на естественные ссылки, в руководствах от разработчиков поисковых систем указано, что естественная ссылка повышает релевантность ресурса.
Добиться того, чтобы пользователь сам захотел упомянуть ресурс – мастерство. Добиться этого можно предлагая уникальные услуги качественным контентом. Ваша задача – оптимизировать продукт, чтобы о нем хотели говорить, наша – улучшить подачу информации о нем.
Сотрудничество с командой Semotion при создании и продвижении сайтов – гарантия попадания в ТОП без ссылок после полугода сотрудничества! Узнать более подробную информацию об услугах предоставляемых нашей компанией можно по телефону +7 (495) 015-92-69 Звоните прямо сейчас!
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.