Продвижение сайтов в Электростали
Развитие сайтов – достаточно сложный процесс, который требует специального подхода. Сейчас в Интернете тысячи однотипных сайтов, предлагающих одинаковые услуги, и каждый из них хочет быть наиболее популярным. Для того, чтобы заинтересовать пользователя своим сайтом и предоставить ему уникальный контент, следует тщательно разобраться в том, что наиболее интересно и актуально в сети в данном регионе (например, при продвижении сайтов в Посаде). Если же вы хотите воспользоваться продвижением сайтов в Электростали, то также следует учитывать темы, которые будут наиболее интересны городу и региону. Но не стоит сосредотачиваться на какой-то узкой специализации, более широкая сфера позволит привлечь больше пользователей. Как пример – не использовать для темы сайта конкретную марку автомобиля, а выбрать автомобильную тематику в целом.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Создание сайта
Прежде, чем заняться продвижением сайта, его нужно создать. Вы можете сделать это самостоятельно, используя существующие для этого ресурсы или же применив специальные языки гипертекстовой разметки, такие как HTML.
Еще один вариант – заказать это опытным специалистам, которые смогут не только полностью создать сайт, включая его дизайн и хостинг, а также помочь с продвижением созданного сайта.
Второй вариант наиболее предпочтителен для людей, не знакомых с созданием сайтов, а также в случаях, если вы не собираетесь в дальнейшем заниматься этим, а ваша цель – создать один сайт на требуемую тематику.
Способы продвижения
Просто наполнить сайт интересным и уникальным контентом часто бывает недостаточно, так как на фоне остальных подобных ресурсов он будет просто незаметен, даже если его уровень гораздо выше, чем у популярных сайтов.
Именно поэтому следует воспользоваться одним из способов для продвижения сайта:
- Комплексное продвижение. Включает в себя ряд инструментов для продвижения и рекламы, среди которых поисковое продвижение по региону, использование рекламы на других тематических ресурсах и регистрация в каталогах.
- Поисковое продвижение. Использует ряд специальных параметров, благодаря которым именно ваш сайт начнет получать первые места в поисковых системах, таких, как Яндекс или Google.
- Реклама. Может быть нескольких видов, среди которых баннерная реклама на сайтах, всплывающие ссылки, а также рассылка приглашений.
- Продвижение в социальных сетях. Используется реклама сайта в тематических группах.
- Взаимная реклама. Сотрудничество с другими сайтами подобной тематики, для того, чтобы заинтересовать уже существующих пользователей.
Все эти методы являются «белыми», а это значит, что продвигаемый сайт гарантированно не попадет в черный список поисковых систем.
Разновидности сайтов
Сайты могут быть не только на разную тематику, они могут быть разных видов.
Прежде чем начать создавать и продвигать сайт в Электростали, решите конкретно для себя, что именно вам подойдет больше всего:
- Веб-страница – самый популярный вид сайта, на котором сгруппирована информация по жанрам, присутствует множество различных тем и функционала.
- Блог – своеобразный онлайн-дневник. Подразумевает отдельные темы, которые расположены на одной странице.
- Интернет-магазины – сайты, цель которых состоит в продаже того или иного товара. Из-за этого они имеют своеобразный внешний вид и широкие параметры для поиска.
- Форум – тематический сайт, главная цель которого – общение. Имеет множество тем и разделов для обсуждения.
- Лид-страница – сайт, который имеет всего одну страничку, на которой располагается вся информация. Чаще всего используется в рекламных целях.
Именно эти типы сайтов используются чаще всего и имеют наибольшую популярность, благодаря своей возможности полностью реализовать требуемый функционал.
Поддержка сайта
Просто создать и продвинуть сайт недостаточно, его следует постоянно обновлять и добавлять новую информацию по тематике. Только в этом случае он будет оставаться популярным, и набирать новых пользователей.
Для этого требуется (самостоятельно или с помощью модераторов) постоянно искать новую информацию. Со временем это будут делать сами пользователи (если у них будет возможность самостоятельно добавлять информацию на сайт).
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.