Продвижение сайтов в Павловском Посаде
Геозависимыми запросами называют весь массив запросов, актуальные ответы на которые зависят от местоположения пользователей. Например, житель Павловского Посада, который ищет курсы английского языка, скорей всего хотел бы получить информацию обо всех семинарах/тренингах/образовательных центрах в своем городе, а не в в {multiregion.morphos 'name' 'предложный'} или Санкт-Петербурге.
По данным Яндекса, геозависимые запросы занимают до 30% всех поисковых требований пользователей Интернета. Успешное региональное продвижение сайтов в Павловском Посаде определяется принадлежностью ресурса к заданному региону. Этому же может поспособствовать и продвижение сайтов без ссылочной массы.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Определение региональности запроса
Региональностью запроса называют отношение частоты запроса пользователей определенного района к сумме всех аналогичных запросов района. Каждый регион обладает специфическими, «местными» запросами – названиями аэропортов или магазинов, наименованиями улиц, неофициальными сокращениями.
Стратегия комплексного регионального продвижения проекта зависит от:
- Продвижения в Гугле поисковых фраз с заданным топонимом. Топонимом называют территориальный указатель в поисковом запросе (например, «курсы английского Павловский Посад»).
- Грамотной контекстной рекламы в Google Adwords, которая подразумевает использование ключевых фраз без топонимов.
- Яндекс-продвижения по поисковым фразам, как с топонимами, так и без них.
- Рекламы на региональных новостных порталах и сайтах, а также территориальных группах в социальных сетях.
- Таргетинговой рекламы в социальных сервисах.
- Глубокого анализа поисковой статистики.
- Партнерства с региональными сайтами, досками объявлений, торговыми порталами и СМИ.
Топ-5 типичных ошибок региональной сео-модернизации сайтов
Продвижение сайтов в Павловском Посаде позволяет привлечь целевую аудиторию на сайт с учетом региональных запросов.
Сео-оптимизация региональных сайтов обычно сопровождается такими ошибками:
- Ставками на популярные запросы – игнорирование статистики Яндекса является прямой дорогой к «холостым выстрелам» на пути к потенциальному пользователю.
- Отсутствием разделения информационных и коммерческих запросов. Информационным запросом может быть «недвижимость Павловский Посад», он отображает заинтересованность в рынке недвижимости выбранного региона, тогда как конкретный поиск «купить недвижимость Павловский Посад» выдает пользователя, который ищет агентство невидимости или портал объявлений, где можно найти жилье.
- Игнорированием низкочастотных запросов. По сравнению с высокочастотными фразами, низкочастотные запросы являются более конкретными и узкими, поэтому они могут привлечь до 60% потенциальных пользователей.
- Отсутствием проработки запросов с ошибками – внесение неправильных ключевых запросов является признаков не неграмотности, а крайней заинтересованности сео-специалиста во всех слоях потенциальной аудитории.
- Единым написанием ключевого запроса – иностранное название стоит писать и кириллицей, и латиницей.
Региональное создание и продвижение сайта является комплексом слаженных процедур, которые позволяют обеспечить портал высоким трафиком и внушительной посещаемостью среди пользователей заданного района. В региональной сео-модернизации стоит обратиться к низкочастотным, ошибочным и кирилличным запросам, которые необходимо четко делить на вопросы информационного и коммерческого типа. Развитие сайта в пределах одного региона также не обходится без привлечения местных новостных порталов, крупных сайтов и групп в соцсетях.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.