Поддержка Bitrix24
Цель внедрения любой CRM системы — повышение продаж.
- Получайте больше новых клиентов
- Увеличивайте сумму среднего чека
- Повышайте повторные продажи
- Снижайте издержки на поиск и анализ информации
- Оценивайте эффективность работы отдела продаж
CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании.
Как формируется стоимость?
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | Корпорации и бренды (сетевые компании, СМИ) | |
---|---|---|---|---|
Доработки | ||||
Наполнение | ||||
Консультации | ||||
Обновление CMS | ||||
Оптимизация сайта | ||||
Добавление разделов | ||||
Стоимость 1 часа работ | 8000 ₸. | 7000 ₸. | 6000 ₸. | |
Количество часов | до 6 | до 16 | до 30 | индивидуально |
Форма оплаты | фикс | фикс | фикс | индивидуально |
47 000 ₸. | 110 000 ₸. | 120 000 ₸. | 150 000 ₸. | |
Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер — и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.
По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.
Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.
Загружайте автоматически в CRM систему онлайн лиды с вашего сайта (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Не нужно собирать и добавлять их вручную. Ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки, и тут же в CRM появляются новые лиды.
Установите связь CRM с вашим интернет-магазином (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные в интернет-магазине, непосредственно в CRM. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж.
Благодаря интеграции с «1С» в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера.
Интеграция CRM с 1С включена только в тарифы «Команда» и «Компания» облачного сервиса и в коробочную версию.
Бесплатная CRM система для продаж — прекрасная возможность перейти к системной работе с клиентами и развивать бизнес.
Нужно больше информации?
У нас уже есть ответы на 95% вопросов по «Битрикс24».
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.