Продвижение автомобильных сайтов
Большая конкуренция в этой нише, специфика работы – все это нужно учитывать во время оптимизации автомобильного сайта. Но как это правильно сделать, что нужно знать для того, чтобы оптимизация прошла успешно? Наша компания работает на рынке этих услуг уже не первый год, мы предлагаем качественное продвижение сайтов, основываясь на особенности ресурсов.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Что нужно знать при продвижении автомобильных сайтов?
Если речь идет о дилерском сайте, то нужно понимать, что все же основной направленностью сайта будет информирование покупателя. И прямой прирост прибыли не будет зависеть от качественной проработки ресурса, а вот косвенный – еще как будет.
Дело в том, что специфика продажи автомобилей заключается в том, что приобретают его в живую. Вряд ли
Но стоит забывать и о том, что большинство интернет пользователей привыкли получать на сайте возможность к активному действию и разочаровываются, не увидев такой возможности. Конечно, купить непосредственно на сайте они не могут, но нужно предусмотреть наличие таких элементов:
- Возможности оставить заявку на тестовый заезд на автомобиле, на покупку в кредит или оставить предзаказ.
- Оставить свои контакты для того, чтобы перезвонил консультант салона.
- Возможность на ресурсе подсчитать стоимость страховки или процентов по кредиту.
- Возможность оставить заявку на сервис автомобиля.
Итак, первая особенность продвижения автомобильных сайтов – это возможность активных действий при общем информативном характере ресурса подобно продвижению новостных сайтов.
Адаптация семантического ядра
При подборе запросов, на которые будет ориентировано семантическое ядро ресурса, нужно учитывать регион деятельности компании. Если дилер находится в столице – то могут сыграть и высокочастотные запросы. Они дадут посещаемость до 70% среди всех источников трафика. Но здесь стоит рассчитывать и на низкое время нахождения на сайте.
Если речь идет о региональном дилере, то здесь лучше делать ставку на низкочастотные запросы. Дело в том, что пользователи в регионе практически всегда знают название дилера, к которому они хотят обратиться или же хотя бы вводят название своего города (в таком случае запрос скорее всего тоже будет низкочастотным, так как удельный вес покупателей авто среди всех пользователей интернета не слишком высок, а локально – и того меньше). Низкочастотные запросы повысят посещаемость со стороны целевой аудитории, и повысят качество повышения сайта, а не его количество.
Правило второе – региональные сайты делают ставки на низкочастотные запросы при продвижении автомобильных сайтов.
Продвижение автомобильного сайта при помощи внешних ресурсов
Использование контекстной рекламы или внешних сайтов также должно учитывать специфику региона деятельности компании. Нужно сказать, что при правильном использовании внешняя реклама может дать до 30% клиентов. Что нужно учитывать:
- Размещение рекламы на локальных ресурсах вроде автомобильных форумов или порталов для региональных компаний. В итоге – качество посещения, низкий процент отказа, рост активных действий с сайта.
- Использование порталов с охватом всей страны для продвижения столичных автомобильных ресурсов или сетей по стране.
- Большой прирост могут дать рекламные объявления на карте. Для этого нужно сделать финансовые вложения, но они окупятся буквально через несколько месяцев, особенно для столичных компаний.
Итак, третье правило – не пренебрегать внешней рекламой.
А что же с внутренней оптимизацией?
При продвижении автомобильных сайтов не стоит забывать и о налаженной структуре ресурса. Но для сайта представителя или дилера особую роль играет качественный дизайн, который в этой сфере тоже можно считать оптимизацией. Первое впечатление о ресурсе говорит о его высокой репутации.
Нужно настроить правильную структуру сайта, так как при низкочастотной оптимизации на сайт попадает целевой клиент, которого нужно как можно дольше удержать на ресурсе и агитировать к активным действиям. Для этого навигация крайне важна.
Мы также устраним ошибку 404 и дублирование адресов страниц, зарегистрируем сайт в каталогах поисковиков и отметим региональное расположение ресурса. Так не возникнет никаких препятствий для продвижения в ТОП.
Правило четвертое – внутренняя оптимизация все также важна.
Почему стоит выбрать нашу компанию?
Осуществляя продвижение автомобильных сайтов, мы гарантируем высокое качество сервиса и результат уже в первые месяцы. Вы получаете:
- Команду профессионалов с опытом работы в создании и продвижении сайтов.
- Высокие рейтинги в поисковой выдаче.
- Постоянно работоспособный сайт.
- Привлечение целевой аудитории.
Узнать более подробную информацию об услугах предоставляемых нашей компанией можно по телефону +7 (495) 015-92-69 Звоните прямо сейчас!
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.