• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Продвижение бизнес-сайтов

Бизнес-сайт – это инструмент для продвижения услуг компании в интернете. Поскольку волшебной кнопки, выдвигающей бизнес-сайтв топ-10, не существует, над продвижением следует потрудиться.

Если вы будете беспокоиться только о затратах либо прибыли, о продвижении не может быть и речи. В первую очередь нужно думать о клиентах.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 120 000 ₸./мес. 170 000 ₸./мес. от 200 000 ₸./мес.
  Заказать Заказать Заказать

Основы успешного продвижения бизнес-сайтов

Бизнес-сайт должен быть:

  • с приятным и простым оформлением без излишеств;
  • с лаконичной и емкой информацией – грамотный контент без воды и столпов текста с большей вероятностью привлечет покупателя (лаконичность можно использовать при продвижении сайтов в Чехове, других небольших регионах);
  • с понятной навигацией, которая приведет на нужную страницу максимум за 3 клика – исключения возможны, но статистика показывает, что 80% посетителей утомляют долгие переходы по ссылкам.

Продвижение бизнес-сайта таит в себе подводные камни и нюансы. Рассмотрим простые, но эффективные идеи для сео продвижения.

Соблазнительные заголовки

Кратная и исчерпывающая информация на бизнес-сайте – это хорошо, но чтобы посетитель ее прочел, его нужно завлечь:

  • заголовок следует придумать для каждой страницы;
  • он должен как можно полнее отражать содержание контента;
  • приглядный заголовок имеет в составе от 5 до 8 слов.

Используйте предлоги, союзы и прочие подобные части речи по минимуму. Заголовок должен легко читаться и красиво смотреться – его отображает поисковая машина при запросе.

Привлекательные заголовки – одни из решающих инструментов продвижения бизнес-сайта. Посетителю достаточно заинтересоваться информацией на странице поиска. Через секунду вы получаете потенциального клиента на странице сайта.

Ключевые слова

Без ключей продвижение бизнес-сайта невозможно. Нужно проанализировать поисковые запросы, выбрать от 50 до 100 ключевых слов либо фраз и сократить список до 10-15, оставив наиболее важные ключи.

Для продвижения эффективны ключевые слова из заглавных букв. Некоторые поисковики обращают внимание на выделенные ключи. Главное – не переусердствовать и убедиться, что слова не повторяются свыше 3-х раз.

Ключевые слова стоит указать рядом с названием организации. Помните, люди хотят увидеть конкретную информацию, соответствующую их запросу. Продвижение будет успешным, если посетители поймут, что ваш бизнес-сайт удовлетворит их потребность.

Описание страницы

Описание должно не превышать 250 знаков и содержать важные ключевые слова. Не стоит повторять заголовок, лучше написать пару новых кратких и информативных предложений.

Избегайте слов, без которых сохранится смысл и идея поданной информации. Никто не любит воду – ни поисковые машины, ни люди. Можно написать красиво и не уподобляться сухому стилю гражданского кодекса. Излишние обороты, метафоры, вспомогательные и стоп-слова следует опустить. Продвижение бизнес-сайта основано наконкретике и значимых ключевых словах.

Чтобы бизнес-сайт был доступен пользователям и создание, и продвижение сайта начало давать результаты, нужно зарегистрировать его на популярных поисковых системах – google, yandex, rambler, mail.ru.

Действующие методы продвижения:

  • Обмен ссылками с родственными сайтами – взаимная реклама, которая может быть бесплатной. Размещайте сторонние ссылки подальше от важной информации, чтобы не сбить гостя с толку и не перенаправить его на другой ресурс.
  • Публикация стоящих новостей на портах, затрагивающих ваш бизнес.
  • Покупка ссылок – платное размещение ссылки на других платформах, готовых помочь организации в продвижении.
  • Полезные бесплатные услуги для посетителей. Придется потратить ресурсы и время, но результат не заставит долго ждать.

Новостные группы и рассылки, обмен баннерами, подписи с реквизитами в электронной почте – способов продвижения бизнеса много и перечислены далеко не все.

Результаты наших работ:

Кейс по продвижению сайта медицинского центра
Задачи проекта:
Оптимизация сайта и продвижение в ТОП-10 Яндекс и Google. Проведен полный комплекс работ по модернизации и дальнейшей поддержке.
Результат проекта:
620 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 340%
Увеличение конверсии на 1.5%
Подольск
Кейс по продвижению сайта столярной мастерской
Задачи проекта:
Разработка мобильной версии сайта, оптимизация и продвижение в поисковиках, снятие санкции «Минусинкс» за избыток покупных ссылок
Результат проекта:
125 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 143%
Конверсия 3-5%
Москва
Кейс по продвижению сайта строительной компании
Задачи проекта:
Вывод запросов в ТОП-10 по целевым запросам, увеличение трафика по низкочастотным фразам, продвижение сайта по городам Московской области
Результат проекта:
325 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х9
Конверсия 2%
Москва
Кейс по продвижению сайта автоэкспертов
Результат проекта:
187 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х6
Конверсия 3%
Москва+регионы
Кейс по продвижению интернет-магазина инженерного оборудования
Результат проекта:
65% запросов в ТОП-10
Рост трафика в 6,9 раз
Конверсия 2%
Москва
Кейс по созданию и продвижению сайта септиков
Результат проекта:
126 запросов в ТОП
Рост трафика на 386%
Конверсия 4-5%
Кейс по продвижению сайта кондитерской фабрики
Результат проекта:
155 запросов в ТОП
Рост трафика на 248%
Конверсия 5-7%
Москва и область
Кейс по продвижению интернет-магазина музыкальных инструментов
Результат проекта:
260 запросов в ТОП-10
Прирост трафика в x109
Увеличение конверсии на 3.5%
Россия

Метки
05 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!