Продвижение медицинского центра
Продвижение медицинского центра, требует разработки индивидуальной стратегии, в зависимости от специфики предоставляемых услуг, регионального расположения, конкуренции на рынке. Чтобы привлечь целевых клиентов, нужно рассказывать о сложных вещах простым языком.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Методы продвижения МЦ
Чтобы раскрутить медицинский центр в интернете, оптимально применять следующие методы:
- Регистрация на специализированных порталах, сайтах-агрегаторах. Именно там ищут информацию большинство пользователей. Важно охватить ключевые виды услуг.
- Создание и раскрутка сайта. Для этого анализируются веб-ресурсы конкурентов, применяется внутренняя и внешняя оптимизация. Важно, чтобы посетитель нашел интересующую его информацию.
- Создание паблика в социальных сетях. Открытая группа позволяет наладить прямой контакт между потенциальными пациентами и медучреждением. Они могут задать любые вопросы или записаться на прием (если такая опция предусмотрена).
- Управление репутацией, создание отзывов. Потенциальные клиенты в меньшей степени обращают внимание на прямую рекламу, больше доверяя отзывам и опыту других людей.
- Контекстная реклама. Ее целесообразно использовать, если медцентр достаточно новый, имеет региональное направление деятельности, а также при проведении акций, промо мероприятий, введение в ассортимент новых услуг.
- Почтовые рассылки. Они призваны выработать лояльность у ранее обращавшихся пациентов. В электронных письмах можно напоминать о необходимости следующего профилактического или планового приема, продвигать комплексные программы или анонсировать ежемесячные скидки на услуги.
Продвижение сайта медицинского центра
Сайт является главной площадкой информирования посетителей о центре, его услугах, особенностях и преимуществах. Его правильная архитектура и контент позволяют повысить конверсию. Что нужно учесть при создании:
- Медцентр – это команда врачей, именно к ним и идут пациенты. Нужно включить раздел с фотографиями персонала, их описанием, достижениями и др.
- Детальное описание услуг, процедур. Клиент должен получить ответы на возникающие у него вопросы. Учитывая специфику медицинской тематики, объяснять сложные вещи нужно просто.
- Отзывы, благодарности. Их формат может быть различный: классические текстовые сообщения, видео отзывы и др.
- Каналы связи. Рекомендуется предусмотреть несколько каналов коммуникации: чат, форма обратной связи, возможность совершать звонки. С их помощью клиент может задать вопрос или записаться на прием.
Для обеспечения трафика, кроме вышеперечисленных способов, также используется закупка качественных внешних ссылок.
Особенности продвижения медицинского центра в в {multiregion.morphos 'name' 'предложный'} и других регионах
Спецификой деятельности большинства медцентров является их ограниченная региональность. Поэтому раскрутка начинается с изучения конкурентов. На основании полученных результатов формируется программа продвижения, позволяющая выделиться в конкурентной среде.
При формировании поисковых запросов важно учитывать геопривязку, например, часто поиск осуществляется по принципу «врач»+»регион» (хирург Уфа). Для региональных центров более действенным инструментом является контекстная реклама. Это возможность быстро оказаться в поисковой выдаче.
Обращаясь к нам, при создании и продвижении сайтов, клиенты получают гарантию достижения поставленных целей и задач. Мы поможем обеспечить требуемый приток реальных клиентов в оговоренное время, повысить узнаваемость бренда, занять свою позицию в нише.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.