• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Продвижение сайта поведенческими факторами

Последние изменения в алгоритмах поисковых систем направлены на борьбу с автоматизированным сео. Максимум внимания уделяется анализу поведения пользователей, что явно отражается на ранжировании. В данных реалиях продвижение поведенческими факторами становится важной составляющей общей стратегии раскрутки.

Началась эра противостояния массовой покупке ссылок, автоматической накрутке трафика и другим недобросовестным методам. Специалисты нашей компании досконально знакомы с новейшими методиками продвижения сайтов поведенческими факторами и предлагают заинтересованным клиентам свои услуги.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 120 000 ₸./мес. 170 000 ₸./мес. от 200 000 ₸./мес.
  Заказать Заказать Заказать

Суть понятия

С осознания смысла данного определения стоит начать знакомство с методами продвижения. Пользователь приходит на ресурс, чтобы совершить ряд действий:

  • просмотреть несколько страниц;
  • сделать определенное количество кликов;
  • оценить скорость загрузки страниц;
  • провести на ресурсе какое-то время;
  • покинуть сайт и вернуться в поисковую систему.

Совокупность этих и подобных действий и есть поведенческие факторы, отражающие, в общем смысле, удобство работы с ресурсом. При соблюдении прочих требований сео, внимание к поведенческим факторам позволяет пользователям получить релевантные ответы на запросы и продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи.

Поисковые системы анализируют действия пользователей при помощи специальных сервисов Google Analytics и ЯндексМетрика, посредством браузеров и плагинов к браузерам.

Основные параметры оценки:

  • показатель отзывов;
  • проведенное время;
  • глубина просмотра;
  • клики по ссылкам, баннерам, сниппету (краткому анонсу).

Приемы воздействия на поведенческие факторы

Ресурс может не оказаться в лидирующих позициях поисковых систем, во-первых, потому что их всего десять, а во вторых — из-за игнорирования поведенческого фактора. В практике продвижения мы используем проверенные и отработанные приемы, которые прямо воздействуют на поведение пользователей.

Вот некоторые из них:

    • пристальное внимание навигации и дизайну. Именно отталкивающий дизайн, неудобный интерфейс «уводят» посетителей обратно в поисковые системы;
    • в боковой панели сайта желателен блок анонсов с рекламными, привлекающими внимание заголовками. Пользователь должен мельком оценить сайдбар и понять, что в целом сайт интересен;
    • наличие постраничной навигации и карты;

  • «внешность» сайта и его тематическая направленность должны быть единым целым, выгодно дополнять друг друга;
  • внешние ссылки нужно располагать грамотно, не в самом начале текстового материала. Иначе есть риск, что пользователь уйдет по ссылке, так и не вникнув в содержание, и вряд ли вернется;
  • наличие в текстах картинок повышает визуальную привлекательность и увеличивает время нахождения пользователя на ресурсе — ведь хорошую тематическую картинку хочется рассмотреть;
  • аналогичную функцию выполняют видеоролики;
  • комментарии к статьям охотно прочитываются и задерживают посетителей;
  • грамотная внутренняя перелинковка;
  • размещение полезных инструментов.

Итоги

Продвижение поведенческими факторами дает стабильный результат. Специалисты компании Semotion, при создании и продвижении сайтов, четко понимают пределы работы над их усовершенствованием. У наших заказчиков нет риска в погоне за снижением количества отказов потерять то, что действительно необходимо целевой аудитории.

Проводя раскрутку перечисленными способами, мы анализируем коммерческие показатели сайта, их связь с прибылью и продажами, и на основе полученных данных вырабатываем стратегию действий.

Мы сделаем для вашего сайта привлекательный дизайн, удобную навигацию, интересный контент, что станет основой лояльного отношения к ресурсу как поисковых систем, так и пользователей. 

Результаты наших работ:

Кейс по продвижению сайта медицинского центра
Задачи проекта:
Оптимизация сайта и продвижение в ТОП-10 Яндекс и Google. Проведен полный комплекс работ по модернизации и дальнейшей поддержке.
Результат проекта:
620 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 340%
Увеличение конверсии на 1.5%
Подольск
Кейс по продвижению сайта столярной мастерской
Задачи проекта:
Разработка мобильной версии сайта, оптимизация и продвижение в поисковиках, снятие санкции «Минусинкс» за избыток покупных ссылок
Результат проекта:
125 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 143%
Конверсия 3-5%
Москва
Кейс по продвижению сайта строительной компании
Задачи проекта:
Вывод запросов в ТОП-10 по целевым запросам, увеличение трафика по низкочастотным фразам, продвижение сайта по городам Московской области
Результат проекта:
325 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х9
Конверсия 2%
Москва
Кейс по продвижению сайта автоэкспертов
Результат проекта:
187 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х6
Конверсия 3%
Москва+регионы
Кейс по продвижению интернет-магазина инженерного оборудования
Результат проекта:
65% запросов в ТОП-10
Рост трафика в 6,9 раз
Конверсия 2%
Москва
Кейс по созданию и продвижению сайта септиков
Результат проекта:
126 запросов в ТОП
Рост трафика на 386%
Конверсия 4-5%
Кейс по продвижению сайта кондитерской фабрики
Результат проекта:
155 запросов в ТОП
Рост трафика на 248%
Конверсия 5-7%
Москва и область
Кейс по продвижению интернет-магазина музыкальных инструментов
Результат проекта:
260 запросов в ТОП-10
Прирост трафика в x109
Увеличение конверсии на 3.5%
Россия

Метки
04 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!