• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Продвижение сайта в Европе

Продвижение сайта в Европе имеет ряд отличительных особенностей. Чтобы успешно реализовывать товар или услугу, нужно учитывать, что между странами существует не только языковая разница, ни и особенности менталитета. Поэтому на начальном этапе важно определиться, какие именно страны будут охватываться.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 120 000 ₸./мес. 170 000 ₸./мес. от 200 000 ₸./мес.
  Заказать Заказать Заказать

Особенности продвижения сайта в Европе

Как и при продвижении сайта в США, веб-ресурсы, направленные на европейский рынок, должны учитывать особенности протоколов и алгоритмов, по которым работают ключевые поисковые системы. В большинстве стран это Google.

Не рекомендуется делать один мультиязычный или универсальный сайт, оптимально для каждой страны разработать отдельный вариант. Для этого есть ряд причин:

  • По статистике, при поиске информации региональные пользователи отдают предпочтение ресурсам на родном языке.
  • При составлении семантического ядра могут наблюдаться значительные отличия, обусловленные разницей в менталитете.
  • Если веб-ресурс в какой-либо стране попал под фильтры поисковой системы, то остальные сайты продолжают работу.
  • Проще договориться о размещении бэклинков. Для этого переговоры ведутся в каждой стране индивидуально с блогерами, журналистами и др.

Методы раскрутки

Как и при создании и продвижении сайтов в в {multiregion.morphos 'name' 'предложный'}, здесь следует начинать с анализа конкурентной среды, целевой аудитории. Чтобы оказаться в ТОП поисковой выдачи, используют:

  • Внутреннюю оптимизацию. Страницы не должны содержать технических ошибок, на них правильно прописаны мета-теги.
  • Формируется семантическое ядро по каждому региону раскрутки, производится его фильтрация, распределение по страницам. Составляется соответствующий контент.
  • Регистрацию в тематических каталогах, специализированных биржах (где есть возможность).
  • Аутрич. Это размещение статей, отзывов, прочих материалов силами блогеров, журналистов, других лиц, к мнению которых прислушивается целевая аудитория.

Наша компания имеет опыт раскрутки веб-ресурсов на территории Европы, в штате – необходимые специалисты: маркетологи, оптимизаторы, копирайтеры, дизайнеры и др. Мы работаем на результат, поэтому при заключении договора указываются цели, которых нужно достичь. Обращаясь к нам, вы получаете помощь в повышении продаж на европейском рынке.

Результаты наших работ:

Кейс по продвижению сайта медицинского центра
Задачи проекта:
Оптимизация сайта и продвижение в ТОП-10 Яндекс и Google. Проведен полный комплекс работ по модернизации и дальнейшей поддержке.
Результат проекта:
620 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 340%
Увеличение конверсии на 1.5%
Подольск
Кейс по продвижению сайта столярной мастерской
Задачи проекта:
Разработка мобильной версии сайта, оптимизация и продвижение в поисковиках, снятие санкции «Минусинкс» за избыток покупных ссылок
Результат проекта:
125 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 143%
Конверсия 3-5%
Москва
Кейс по продвижению сайта строительной компании
Задачи проекта:
Вывод запросов в ТОП-10 по целевым запросам, увеличение трафика по низкочастотным фразам, продвижение сайта по городам Московской области
Результат проекта:
325 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х9
Конверсия 2%
Москва
Кейс по продвижению сайта автоэкспертов
Результат проекта:
187 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х6
Конверсия 3%
Москва+регионы
Кейс по продвижению интернет-магазина инженерного оборудования
Результат проекта:
65% запросов в ТОП-10
Рост трафика в 6,9 раз
Конверсия 2%
Москва
Кейс по созданию и продвижению сайта септиков
Результат проекта:
126 запросов в ТОП
Рост трафика на 386%
Конверсия 4-5%
Кейс по продвижению сайта кондитерской фабрики
Результат проекта:
155 запросов в ТОП
Рост трафика на 248%
Конверсия 5-7%
Москва и область
Кейс по продвижению интернет-магазина музыкальных инструментов
Результат проекта:
260 запросов в ТОП-10
Прирост трафика в x109
Увеличение конверсии на 3.5%
Россия

Метки
05 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!