Продвижение сайта в Европе
Продвижение сайта в Европе имеет ряд отличительных особенностей. Чтобы успешно реализовывать товар или услугу, нужно учитывать, что между странами существует не только языковая разница, ни и особенности менталитета. Поэтому на начальном этапе важно определиться, какие именно страны будут охватываться.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Особенности продвижения сайта в Европе
Как и при продвижении сайта в США, веб-ресурсы, направленные на европейский рынок, должны учитывать особенности протоколов и алгоритмов, по которым работают ключевые поисковые системы. В большинстве стран это Google.
Не рекомендуется делать один мультиязычный или универсальный сайт, оптимально для каждой страны разработать отдельный вариант. Для этого есть ряд причин:
- По статистике, при поиске информации региональные пользователи отдают предпочтение ресурсам на родном языке.
- При составлении семантического ядра могут наблюдаться значительные отличия, обусловленные разницей в менталитете.
- Если веб-ресурс в какой-либо стране попал под фильтры поисковой системы, то остальные сайты продолжают работу.
- Проще договориться о размещении бэклинков. Для этого переговоры ведутся в каждой стране индивидуально с блогерами, журналистами и др.
Методы раскрутки
Как и при создании и продвижении сайтов в в {multiregion.morphos 'name' 'предложный'}, здесь следует начинать с анализа конкурентной среды, целевой аудитории. Чтобы оказаться в ТОП поисковой выдачи, используют:
- Внутреннюю оптимизацию. Страницы не должны содержать технических ошибок, на них правильно прописаны мета-теги.
- Формируется семантическое ядро по каждому региону раскрутки, производится его фильтрация, распределение по страницам. Составляется соответствующий контент.
- Регистрацию в тематических каталогах, специализированных биржах (где есть возможность).
- Аутрич. Это размещение статей, отзывов, прочих материалов силами блогеров, журналистов, других лиц, к мнению которых прислушивается целевая аудитория.
Наша компания имеет опыт раскрутки веб-ресурсов на территории Европы, в штате – необходимые специалисты: маркетологи, оптимизаторы, копирайтеры, дизайнеры и др. Мы работаем на результат, поэтому при заключении договора указываются цели, которых нужно достичь. Обращаясь к нам, вы получаете помощь в повышении продаж на европейском рынке.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.