Продвижение сайтов в Петербурге
Цель продвижения – поднять позиции сайта по ключевым запросам и закрепить ссылку на проект в топ-10, который отображается при поиске. Повышение конверсии и привлечение целевых посетителей влечет за собой приток заинтересованных постоянных клиентов.
Появились мысли о прибыли? Забудьте о них на время. Продвижение будет результативным, если в первую очередь думать о клиентах и их выгоде.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Продвижение сайта в Петербурге: основные критерии успеха
Поисковые машины не терпят низкокачественные проекты с большим количеством лишней информации, ошибок, воды и спама. Подобным сайтам не избежать фильтрации и санкций. Качество – главный двигатель продвижения сайта, поскольку его любят и поисковики, и люди.
Проект, достойный первой страницы поиска, должен соответствовать следующим пунктам:
- емкая, интересная информация, не отягощенная водой и речевыми оборотами;
- отсутствие сплошных текстовых простыней и наличие приятной глазу структуры, – какой бы полезной ни была информация, непроглядная стена букв отпугнет пользователей;
- перед публикацией тексты лучше вычитывать несколько раз – грамотный контингент не потерпит ошибок, и часть потенциальных клиентов вы потеряете;
- неперегруженный дизайн, в меру расставленные акценты и соответствие оформления специфике сайта;
- понятная и простая навигация, где хватит 3-4 кликов, чтобы перейти на нужную страницу – утомительные переходы по ссылкам посетителям не нравятся.
Нюансы продвижения сайта в Петербурге: ошибки и рекомендации
Если качественный и грамотный контент взят с чужого сайта, продвижению это не поможет. Поисковики активно борются с кражей контента и не пускают сайты с ворованной информацией в топ. Наймите специалиста либо напишите информацию для сайта сами, но никогда не копируйте тексты – загубите репутацию сайта сразу.
Продвижение сайтов в Петербурге зависит от интереса пользователей. Контент, который вы собирайтесь им предложить, должен отличаться не только грамотностью. Информация должна быть исключительно полезной, чтобы люди понимали – здесь их потребности удовлетворят.
Грамотность распространяется на ключевые запросы. Нередко можно увидеть текст, где несколько абзацев все чудесно, а потом появляется корявый ключ. Помните, тексты должны писаться и для поисковых машин, и для людей одновременно, иначе продвижение получится неэффективным. Помимо текстов ключи обязательно вставляются в заголовки страниц и описания.
Привлекательный заголовок – двигатель продвижения сайта
Заголовок отображается на странице поиска и способен привлечь либо отпугнуть посетителя. Для продвижения сайта однозначно подходит первый вариант. Помните, лучше придумать заголовки для каждой страницы, чтобы охватить больше запросов.
Как соблазнить посетителя открыть ссылку:
- придумайте заголовок до 8 слов – большее количество букв плохо воспринимается и смотрится;
- заголовок должен отражать содержание страницы как можно полнее – пусть гость сразу поймет, насколько информация подходит запросу;
- убедитесь, что название легко читается, и в нем нет труднопроизносимых слов;
- союзы, предлоги и подобное при возможности лучше не использовать.
Ключевые слова
Ключевые слова в тексте должны присутствовать минимум по одному разу. Сначала стоит изучить поисковые запросы по тематике сайта и выписать до 100 ключей, затем выудить из списка около 15 самых значимых.
Ключи исключительно из заглавных бум²огут сыграть важную роль в продвижении сайта. Не стоит вписывать подобные слова больше пары-тройки раз, иначе поисковик сочтет текст заспамленным. Корректно впишите ключи рядом с названием организации. Продвижение будет эффективным, если посетители сразу будут понимать, что сайт полезен для них.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.