Продвижение сайта в США
SEO продвижение сайтов в США имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с алгоритмами, работающими на территории России, одна из которых — основная поисковая система теперь Google, а не Яндекс. Вторая — для англоязычных сайтов нет возможности собирать семантическое ядро через сервис Яндекс Вордстат. Поэтому доверять такую работу нужно только профессионалам, имеющим соответствующий опыт. Если компания решила вывести свой товар на американский рынок, нужно учитывать следующие моменты:
- Высокая конкуренция. Здесь не только возможность найти клиентов, но и значительное число конкурентов. Поэтому важно иметь уникальное товарное предложение, выделяться на фоне других компаний.
- Потребители более платежеспособные, но избалованные. Чем меньше действий они выполнят для совершения покупки или поиска информации, тем вероятнее заполучить их в качестве клиентов.
- Конкурентная борьба предполагает использование дополнительных сервисов (например, бесплатная доставка, стоимость которой полностью оплачивает компания), предоставление хороших скидок и др.
Электронная коммерция в США демонстрирует ежегодный рост, ее объем превысил 1,5 трлн долл. Поэтому продвижение англоязычных сайтов – это перспективное направление для развития бизнеса.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Особенности продвижения сайта в США
В отличие от создания и продвижения сайтов в в {multiregion.morphos 'name' 'предложный'}, для США работают несколько другие принципы. К особенностям такой деятельности относятся:
- Основными поисковыми системами являются Google и Bing. Чтобы успешно раскрутить веб-ресурс, необходимо знать принципы работы алгоритмов, строго их придерживаться. Также учитывается внутренний поиск популярных сервисов Amazon и YouTube.
- Чтобы ускорить и упростить раскрутку молодого веб-ресурса, его технические параметры не должны содержать никаких ошибок или недочетов.
- Категорически неприемлемо использовать покупку внешней ссылочной массы, накрутку различных поведенческих факторов. Специальных бирж для этого мало, а стоимость их услуг высокая, поэтому инвестировать в это направление не имеет смысла.
- Продвижение сайта в Гугл в США предусматривает использование вирусного маркетинга, рассылок электронных писем, создание мемов и др. Именно на них следует размещать ссылки для перехода на сайт.
- Google хорошо индексирует ресурсы, представленные в социальных сетях. Поэтому для успешного продвижения в США этот метод является обязательным. При этом нужно предусмотреть наличие кнопок «нравится».
- Использование гостевого маркетинга. Качественный контент должен присутствовать не только на веб-ресурсе, но и таких сервисах, как Reddit, Pinterest, Wired. Это действенный метод получить бэклинки.
Профессиональная команда нашей компании имеет опыт SEO продвижения сайтов в США. Мы опытным путем установили наиболее действенные методы раскрутки по оптимальной стоимости. В рамках предоставления услуги предлагается выполнение технического, СЕО-аудита, проведение внутренней и внешней оптимизации с учетом описанных выше особенностей.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.