• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Продвижение ювелирного магазина

Что нужно помнить о продвижении ювелирного магазина? Специфика товара, конкурентная ниша накладывают свой отпечаток на общую схему продвижения. Но и основы оптимизации никуда не деваются. Мы расскажем, как соединить стандартны поискового продвижения с особенностями ювелирного магазина.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 120 000 ₸./мес. 170 000 ₸./мес. от 200 000 ₸./мес.
  Заказать Заказать Заказать

Стандартная схема продвижения сайта

Продвижение ювелирного магазина невозможно без создания качественного сайта с налаженной внутренней структурой и качественным контентом. При этом важно избегать самых распространенных ошибок оптимизации:

  • Не прорабатывать карту сайта, оставляя мертвые страницы, несистематизированные группы товаров, не разделенные по разделам.
  • Забывать об адресах страниц. Они должны быть понятными, текстово отражать содержание страницы.
  • Допускать дубли страниц/адресов, не следить за кодом ошибки 404.
  • Картинки и медиа-элементы должны быть подписаны, при этом подпись должна быть уникальна и отображать содержимое: в случае, если в браузере сама картинка не прогрузилась, пользователь поймет, что отображено на ней.
  • Семантическое ядро подобрано только по высокочастотникам, без учета среднечастотных запросов по региону или городу, производителю ювелирных изделий и так далее.
  • Сайт не структурирован и не адаптирован под потребности покупателей.

    Особенности продвижения ювелирного магазина

    Изначально нужно определиться, с какой целью происходит интернет-продвижение. Есть два варианта: создание интернет-магазина, либо же верстка сайта информационного характера, побуждающего к личному визиту и покупке в реальном магазине.

    В первом случае продвижение ювелирного магазина мало в чем отличается от стандартного онлайн молла. Необходимо разделить товары по категориям, подразделам и группам. Если в стандартном пакете программного обеспечения не предусмотрено встроенных модулей с отзывами, корзиной покупателя и возможностью создания аккаунта или личного кабинета –то это нужно исправить.

    Каждое ювелирное изделие должно иметь свою карточку товара с уникальным, оптимизированным описанием. Результаты поиска (он тоже должен быть настроен качественно и эффективно) должны сортироваться по цене, размеру изделия, материалов или производителей. Удобно, когда поиск и навигация сайтом интуитивно понятна. В интернет-магазине можно добавить информационные статьи о производителях, уходе за ювелирными изделиями.

    Кроме описания карточки товара, свой уникальный оптимизированный текст имеет каждое описание группы товаров (например, кольца или сережки) и так далее.

    При продвижении ювелирного магазина нужно уделить внимание дизайну в том случае, если ресурс носит информационный характер. Верстка сайта должна быть дорогой под стать продаваемому товару. Ваша задача – в выгодном свете представить вашу продукцию, заинтересовать пользователя и побудить к покупке.

    В информационном портале нужно рассказать о ваших преимуществах и сделать это при помощи оптимизированного контента. Здесь более эффективно продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам, так как локальный характер деятельности не позволяет привлечь необходимое количество целевиков и выйти в ТОП по высокочастотникам.

    Мы анализируем особенности вашего бизнеса, подчеркиваем преимущества сервиса и рассказываем об этом большому количеству клиентов.

    Веб-студия Sephelp24 гарантирует успешное продвижение ресурса. После нескольких месяцев сотрудничества увеличение прибыли и желаемый результат не заставят себя ждать. Обеспечиваем поддержку технического состояния сайта и продвижение на постоянной основе. Работаем по отчету.

    Звоните нам уже сегодня, если хотите, чтобы сайт продавал завтра!

    Результаты наших работ:

    Кейс по продвижению сайта медицинского центра
    Задачи проекта:
    Оптимизация сайта и продвижение в ТОП-10 Яндекс и Google. Проведен полный комплекс работ по модернизации и дальнейшей поддержке.
    Результат проекта:
    620 запросов в ТОП-10
    Рост трафика на 340%
    Увеличение конверсии на 1.5%
    Подольск
    Кейс по продвижению сайта столярной мастерской
    Задачи проекта:
    Разработка мобильной версии сайта, оптимизация и продвижение в поисковиках, снятие санкции «Минусинкс» за избыток покупных ссылок
    Результат проекта:
    125 запросов в ТОП-10
    Рост трафика на 143%
    Конверсия 3-5%
    Москва
    Кейс по продвижению сайта строительной компании
    Задачи проекта:
    Вывод запросов в ТОП-10 по целевым запросам, увеличение трафика по низкочастотным фразам, продвижение сайта по городам Московской области
    Результат проекта:
    325 запросов в ТОП-10
    Рост трафика в х9
    Конверсия 2%
    Москва
    Кейс по продвижению сайта автоэкспертов
    Результат проекта:
    187 запросов в ТОП-10
    Рост трафика в х6
    Конверсия 3%
    Москва+регионы
    Кейс по продвижению интернет-магазина инженерного оборудования
    Результат проекта:
    65% запросов в ТОП-10
    Рост трафика в 6,9 раз
    Конверсия 2%
    Москва
    Кейс по созданию и продвижению сайта септиков
    Результат проекта:
    126 запросов в ТОП
    Рост трафика на 386%
    Конверсия 4-5%
    Кейс по продвижению сайта кондитерской фабрики
    Результат проекта:
    155 запросов в ТОП
    Рост трафика на 248%
    Конверсия 5-7%
    Москва и область
    Кейс по продвижению интернет-магазина музыкальных инструментов
    Результат проекта:
    260 запросов в ТОП-10
    Прирост трафика в x109
    Увеличение конверсии на 3.5%
    Россия

    06 августа 2022 г.
    Похожие статьи

    Получить коммерческое предложение!

    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

    Получить коммерческое предложение

    Оставить заявку прямо сейчас!

    Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!