Продвижение ювелирного магазина
Что нужно помнить о продвижении ювелирного магазина? Специфика товара, конкурентная ниша накладывают свой отпечаток на общую схему продвижения. Но и основы оптимизации никуда не деваются. Мы расскажем, как соединить стандартны поискового продвижения с особенностями ювелирного магазина.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Стандартная схема продвижения сайта
Продвижение ювелирного магазина невозможно без создания качественного сайта с налаженной внутренней структурой и качественным контентом. При этом важно избегать самых распространенных ошибок оптимизации:
- Не прорабатывать карту сайта, оставляя мертвые страницы, несистематизированные группы товаров, не разделенные по разделам.
- Забывать об адресах страниц. Они должны быть понятными, текстово отражать содержание страницы.
- Допускать дубли страниц/адресов, не следить за кодом ошибки 404.
- Картинки и медиа-элементы должны быть подписаны, при этом подпись должна быть уникальна и отображать содержимое: в случае, если в браузере сама картинка не прогрузилась, пользователь поймет, что отображено на ней.
- Семантическое ядро подобрано только по высокочастотникам, без учета среднечастотных запросов по региону или городу, производителю ювелирных изделий и так далее.
- Сайт не структурирован и не адаптирован под потребности покупателей.
Особенности продвижения ювелирного магазина
Изначально нужно определиться, с какой целью происходит интернет-продвижение. Есть два варианта: создание интернет-магазина, либо же верстка сайта информационного характера, побуждающего к личному визиту и покупке в реальном магазине.
В первом случае продвижение ювелирного магазина мало в чем отличается от стандартного онлайн молла. Необходимо разделить товары по категориям, подразделам и группам. Если в стандартном пакете программного обеспечения не предусмотрено встроенных модулей с отзывами, корзиной покупателя и возможностью создания аккаунта или личного кабинета –то это нужно исправить.
Каждое ювелирное изделие должно иметь свою карточку товара с уникальным, оптимизированным описанием. Результаты поиска (он тоже должен быть настроен качественно и эффективно) должны сортироваться по цене, размеру изделия, материалов или производителей. Удобно, когда поиск и навигация сайтом интуитивно понятна. В интернет-магазине можно добавить информационные статьи о производителях, уходе за ювелирными изделиями.
Кроме описания карточки товара, свой уникальный оптимизированный текст имеет каждое описание группы товаров (например, кольца или сережки) и так далее.
При продвижении ювелирного магазина нужно уделить внимание дизайну в том случае, если ресурс носит информационный характер. Верстка сайта должна быть дорогой под стать продаваемому товару. Ваша задача – в выгодном свете представить вашу продукцию, заинтересовать пользователя и побудить к покупке.
В информационном портале нужно рассказать о ваших преимуществах и сделать это при помощи оптимизированного контента. Здесь более эффективно продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам, так как локальный характер деятельности не позволяет привлечь необходимое количество целевиков и выйти в ТОП по высокочастотникам.
Мы анализируем особенности вашего бизнеса, подчеркиваем преимущества сервиса и рассказываем об этом большому количеству клиентов.
Веб-студия Sephelp24 гарантирует успешное продвижение ресурса. После нескольких месяцев сотрудничества увеличение прибыли и желаемый результат не заставят себя ждать. Обеспечиваем поддержку технического состояния сайта и продвижение на постоянной основе. Работаем по отчету.
Звоните нам уже сегодня, если хотите, чтобы сайт продавал завтра!
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.