Работают ли ссылки сегодня?
Ссылки работали раньше, работают сейчас и будут работать. Несмотря на то, что Яндекс и некоторые SEO-специалисты утверждают, что ссылки отжили свое, это не так. Они всегда будут одним из факторов ранжирования, поэтому забывать про ссылочное SEO-продвижение нельзя.
С появлением Минусинка нельзя также не отметить и тот факт, что степень влияния ссылок падает. Появляются все новые фильтры и методы определить покупные ссылки, вследствие чего усложняется задача продвигать свой сайт ссылками.
Второй важной тенденцией является увеличение эффективности SEO-продвижения по низкочастотным поисковым запросам. Как раз это можно использовать при разработке ссылочной стратегии в 2022 году.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Почему при SEO-продвижении стоит делать выбор в пользу «низкочастотников»?
Переходов по низкочастотным поисковым запросам на сайте всегда больше, чем по высокочастотным. Дело в том, что низкочастотники преобладают по количеству. Суммарная доля (в трафике) низкочастотных ключей для сайтов варьируется от 70 до 80%. Выбор в пользу НЧ стоит сделать еще и потому, что SEO-продвижение по низкочастотным поисковым запросам идет быстро и результат достигается достаточно просто.
Сравним со среднечастотными запросами: на продвижение в этом направлении уходит минимум год. Если вы не располагаете таким временем и хотите получать результаты уже сейчас, то вам стоит сделать выбор в пользу SEO-продвижения по низкочастотникам.
Продвинуться в ТОП по среднечастотным или высокочастотным запросам намного сложнее, ведь для этого нужны первые переходы. А получить переходы здесь крайне сложно, ведь 99% трафика по таким ключам получают ТОП-10 сайтов в выдаче.
Таким образом, чем менее популярен ключевой запрос, тем более эффективным будет ссылочное SEO-продвижение. К примеру, для низкочастотных ключей выйти в ТОП возможно даже в первый месяц. В случае же SEO-продвижения по высокочастотникам роль ссылок минимальна, здесь всё решает поведенческий фактор.
Итак, плюсами продвижения по низкочастотным запросам является его скорость и дешевизна. Весьма часто выйти в ТОП по низкочастотнику можно даже бесплатно.
Дополнительно при продвижении по низкочастотным ключам вы получите и некоторый прогресс в продвижении по среднечастотникам. Дело в том, что за счет увеличения трафика сайта и количества внутренних страниц, более релевантными становятся остальные статьи, заточенные под среднечастотные запросы.
Продвижение по низкочастотным ключам является крайне важным моментом оптимизации молодого сайта. Ведь за счёт низкочастотных запросов вебсайт получает первый трафик, и поисковая система может судить о качестве контента.
Таким образом, продвижение по низкочастотникам будет полезно как старым, так и молодым сайтам. Стоит сделать упор на подборе ключевых слов с небольшой конкурентностью для успешного выхода в ТОП.
Ссылочное SEO-продвижение по низкочастотным ключам стоит немного, гораздо больше уходит времени на написание статей, на текстовую оптимизацию и изменение структуры сайта. Но результат оправдывает ожидания.
Интересная ситуация складывается в коммерческой нише. Высокая конкуренция наблюдается здесь даже у низкочастотных запросов, ведь название бренда и услуги везде одинаковое. Тем не менее, стоит найти как можно больше не низкочастотных ключей. Начинать надо с тех, конкуренция по которым минимальная.
Яндекс борется с покупкой ссылок по коммерческим запросам, но можно использовать информационные запросы (вида «Где найти товары», «Как сделать
Частая ошибка SEO-оптимизаторов — попытка продвинуть одну страницу одновременно под коммерческий и некоммерческий запрос. Это пустая трата времени, если не создать под каждый из таких ключей отдельную страницу.
Таким образом, SEO-продвижение по низкочастотным запросам мало изменилась. Скорее всего, ссылочное продвижение в этой области будет таким же, как всегда:
- Подбор ключевых запросов, формирование семантического ядра.
- Создание страниц, распределение по ним ключевых запросов.
- SEO-оптимизация внутренних страниц, работа над всем сайтом в целом.
- Создание перелинковки.
- Закупка ссылок.
- Получение социальных сигналов.
- Постоянный мониторинг, улучшение юзабилити, поведенческих факторов.
Далее следует снимать статистику по позициям, по поисковому трафику и улучшать эти значения.
Помните, что хорошие результаты дает лишь комплексный подход. Выполняя большую часть этих процессов одновременно, вы добьетесь в SEO успеха.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.