• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Ранжирование выдачи Google

Сервис аналитики Moz, ежегодно публикующий аналитические данные по локальной выдаче Гугл, представил аналитические исследования за 2014 год с учётом обновлённого функционала Google AdWords и наиболее знаковых факторов, серьёзно влияющих на ранжирование сайтов в поисковой системе Google, главные из которых:

  • открытие нового сервиса Гугл под названием «Мой бизнес»;
  • внесение изменений в алгоритм Pigeon, обеспечивающее более релевантную выдачу поисковика.

В исследовании учитывались

  1. 1. Усреднённые показатели сортировки сайтов в выдаче Google.
  2. 2. Специфические показатели ранжирования.
  3. 3. Нововведения, внесённые в обновлённый алгоритм Pigeon.
  4. 4. Негативные показатели, влияющие на ранжирование сайтов.

1. Усреднённые показатели сортировки сайтов в выдаче Google

Усреднённые факторы ранжирования сайтов эксперты сервиса Moz оценили в процентном соотношении так:

Общие факторы ранжирования

Факторы, влияющие на ранжирование сайтов с учётом локализации выдачи Goole и карусели (анг. Carousel is Googles’ Local Ranking System).

Локализованные органические результаты

2. Специфические показатели ранжирования

12 положительных причин, глобально влияющих на ранжирование сайтов компаний при отражении результатов выдачи в Google-каруселях.

1. На сетевом ресурсе должен присутствовать реальный, физический адрес фирмы, включающий название города.

2. Название города должно быть прописано в заголовках главной веб-страницы ресурса и на веб-страницах рубрик.

3. Физический адрес фирмы, опубликованный на веб-сайте, должен в точности соответствовать адресу, прописанному в аккаунте Google «Мой бизнес».

4. Название предлагаемого фирмой продукта (услуги) должно присутствовать в заголовках веб-страниц компании в «Мой бизнес», а сам аккаунт должен пройти верификацию.

5. Тематика сайта должна чётко соответствовать указанной категории.

6. Учитывается авторитетность домена и его главной страницы.

7. Учитывается количество и качество ссылающихся на сайт компании сетевых ресурсов.

8. Упоминание компании на различных веб-сервисах: в интернет-газетах, на солидных форумах, в блогах и других.

9. Количество и качество упоминаний сайта в трастовых каталогах ссылок / статей и корректность описания сайта.

10. Близость физического месторасположения компании к другим фирмам, занимающимся аналогичным бизнесом.

11. Присутствие в анкорах ссылающихся сайтов ключевых слов (словосочетаний), которые обозначают месторасположение компании, название её товаров или услуг.

12. Количество и качество положительных отзывов на сервисе Гугл-Карты (Google Maps).

3. Нововведения, внесённые в обновлённый алгоритм Pigeon.

1. Трастовость сайта, возраст и авторитет доменного имени.

2. Наличие на сайте физического адреса компании.

3. Качество и количество веб-ресурсов, ссылающихся на сайт компании.

4. Количество и качество внешних ссылок.

5. Близость месторасположения физического адреса компании к местонахождению посетителя.

4. Негативные показатели, влияющие на ранжирование сайтов.

Шесть негативных факторов, влияющих на ранжирование при отражении результатов выдачи сайтов компаний в каруселях.

1. Данные о физическом местонахождении не соответствуют данным, опубликованным на сайте компании и в Google «Мой бизнес».

2. Неправильно определена тематика сайта и, соответственно — его принадлежность к выбранной категории (особо касается многопрофильных ресурсов, торгующих большой группой товаров или услуг).

3. Неуникальный и / или вредоносный контент на сетевом ресурсе.

4. Переоптимизация (наличие ключевых слов, расставленных с недопустимой для Google плотностью).

5. Наличие одинаковых страниц в сервисе «Мой бизнес», с одинаковыми адресами и телефонами.

6. Нарушение рекомендаций администрации сервиса "Мой бизнес".

По результатам исследования Moz можно сделать выводы, что ранжирование сайтов компаний напрямую зависит от поведенческих факторов,  авторитетности домена, физического месторасположения торгующих фирм, наличию положительных отзывов людей об услугах компании и, конечно — от хорошего CTR сайта.

05 января 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!