Раскручиваем интернет-магазин - пошаговая инструкция
Такой вид бизнеса, как Интернет-магазин набирает всю большую популярность с каждым днем. Экономическая целесообразность его ведения целиком оправдана.
Интернет бизнес развивается по своим законам. Спрос и предложение в глобальной сети расширяется с каждым днем, а значит необходимо следить за тем, чтобы ваш онлайн магазин входил в топовые позиции при запросах в поисковиках.
Пошаговая раскрутка интернет магазина поможет вывести сайт на топовые позиции, поднять трафик и увеличить продажи.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Особенности продвижения интернет-магазина:
- Наличие большого количества страниц. Для поисковой оптимизации это плюс, но из-за появления большого количества дублей, это может негативно сказаться на ранжировании сайта.
- Необходимо должное внимание уделить технической оптимизации и созданию правильной семантики. Целесообразнее начинать работу с создания семантического поля, на которую накладывается структура сайта, а не наоборот. Хотя следует признать тот факт, что большинство идут именно по второму пути.
- Главный успех продвижения интернет-магазина — в его ориентированности на пользователя. Поисковые системы, создавая свои алгоритмы, пристально «следят» за тем, чтобы конечным пользователям было комфортно пользоваться сайтом.
1 этап. Подготовительный
Этот этап относится к магазинам, которые создаются «с нуля».
- Подбираем домен
- Выбираем хостинг и CMS (учитываем особенности движка)
2 этап. Проводим техническую оптимизацию
Одной из злободневных проблем веб-магазинов является большое количество дублей. При создании магазина «с нуля» этих проблем можно избежать еще на этапе зарождения проекта. А вот если мы продвигает готовый продукт — без технической оптимизации не обойтись.
Необходимо провести склейку зеркал сайта www, проверив предварительно индексацию сайта в Яндекс. Определившись с «основным зеркалом», работаем по схеме «ищем дубли страниц и заголовков, удаляем».
3 этап. Продумываем семантическое ядро
Грамотное составленное семантическое ядро способно «работать на сайт», группируя необходимые слова и словосочетания, учитываем их семантическое сходство. Группа должна содержать коммерческий призыв, типа «купить», «цена», «дешево» и технические свойства товара.
4 этап. Наполняем качественным контентом
Для хороших позиций магазина в поисковых рейтингах, наполняем сайт только полезной качественной информацией. Современные алгоритмы поисковых систем очень лояльно относятся к сайтам с уникальным, качественным контентом. Заполняйте каждую категорию товара полезным описанием, добавляйте графические картинки и видео обзоры.
5 этап. Социальный маркетинг или социальная интеграция
Не забываем про ориентированность интернет магазина на конечного пользователя и подключаем к сайту аккаунты всех самых популярных соц сетей: OK, vk, facebook, twitter и т.д. Поисковые алгоритмы принимают во внимание социальную интеграцию. Безусловно, с группами соцсетей придется работать отдельно, но это того стоит. Комментарии от пользователей будут давать дополнительную конверсию.
Способы дальнейшего продвижения интернет-магазина
Выбор способа раскрутки магазина во многом зависит от специфики товара, целевой аудитории и региона, в котором свою осуществляет деятельность магазин.
Ниже приведены наиболее эффективные способы при создании и продвижении сайтов, но какой именно будет лучше — выбирать вам.
- Emai-рассылки
- Продвижение в соц сетях
- Продвижение магазина через видео-хостинги ( «YouTube», Видео@Mail.Ru, Яндекс.Видео и т.д.)
- Контекстная реклама
- Скрытая реклама
- Продвижение услуг через «sale» сайты
- Ведение тематических блогов с размещением рекламы
Обращайтесь к нам услугами в в {multiregion.morphos 'name' 'предложный'} по телефону +7 (495) 015-92-69
Не все эти способы требуют больших капиталовложений. Если подойти к вопросу с умом, запастись временем и терпением, то можно и бесплатно самостоятельно раскручивать свой магазин. Создав свой канал, делать интересные обзоры самых популярных товаров, вести блог, где систематически размещать новую информацию о товарах, писать обзорные статьи, описывать технические характеристики товара и т.д. Учитывая то, что блог является вашей собственностью, вы сможете на нем бесплатно размещать любую рекламу интернет-магазина.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.