• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Секреты продвижения сайта

Стандартная схема продвижения сайта вполне стандартна. Внутренняя, внешняя оптимизация, настройка перелинковок и индексации сайта, улучшение контента… Но почему иногда схема не работает? Сайт не продвигается в рейтинге поисковиков, заказы не увеличиваются, а посещаемость ресурса не растет?

Специалисты Semotion готовы поделиться некоторыми секретами продвижения сайта, которые действительно работают.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 120 000 ₸./мес. 170 000 ₸./мес. от 200 000 ₸./мес.
  Заказать Заказать Заказать

На что обращать внимание при настройке внутренней архитектуры сайта?

Навигация по сайту и настройка подразделов и перелинковок всегда производится во время продвижения сайта. Но на некоторые мелочи веб-мастера иногда не обращают внимания.

Мы решили собрать некоторые аспекты, которые нельзя обходить при оптимизации:

  • Правильные URL адреса подразделов и директорий ресурса. Как поисковикам, так и пользователям гораздо легче заполнить и воспринять название папки в виде «Товары», «Услуги» (можно даже транслитом – поисковик воспринимает), нежели маловразумительная комбинация из цифр и букв. Настраивая адреса директорий, Вы увеличите вероятность того, что клиент запомнить адрес, а поисковик воспримет его как релевантный.
  • Простая и удобная навигация сайта. Соответствие содержания названию директорий – это один из секретов продвижения сайта. Пользователю будет гораздо легче найти необходимый раздел. Также, оставив карту сайта в Яндекс или Гугл, поисковику при выдаче ответа на запрос пользователя, гораздо легче будет найти нужную страницу сайта – робот поймет, к чему она относится.
  • Настройка «хлебных крошек» — их адрес должен совпадать с адресом нужного раздела. Опять же, — так увеличится посещаемость коммерческих страниц и возрастет количество активных действий на сайте.
  • Оптимизируйте сайт таким образом, чтобы пользователь мог попасть на нужную ему страницу, удаляя части адресов.

Информативный и оптимизированный контент – это не один из секретов продвижения сайта, а его основа.

Но, кроме того, что текст должен быть читаемым и оптимизированным, нужно учитывать следующее:

  • Качественные тайтлы помогут привлечь внимание пользователя во время выбора страницы. К примеру, если Вы пишите статью об автоаксессуарах, то в тайтле лучше обозначить, что Вы занимаетесь именно этим. Использование абстрактных фраз вроде «без кота и жизнь не та» (применимо к автоаксессуарам) не даст необходимой информации ни пользователю, ни поисковику. Для длины тайтла ориентируйтесь на 70 символов в среднем (показатели для Гугла и Яндекса схожи – 70 и 64, но вот для рамблера, к примеру, подходит тайтл до 120 символов).
  • Description – он нужен для пользователя. Именно этот небольшой абзац виден под тайтлом в результатах поиска. Такой метатег должен вмещать информацию, привлекающую целевую аудиторию. Оптимальная длина до 160-170 символов.
  • Структурируйте тексты – так любят поисковики и пользователи. Заголовки h1, 2 и 3 – это важно, но и злоупотреблять ими не стоит. Первого – не больше одного, а других – по Вашему усмотрению.
  • Не используйте в качестве информативного наполнения изображения с текстом – такие способы не релевантны в поисковиках.

Еще несколько секретов по продвижению сайта от специалистов Semotion

Налаживая внешние связи сайта и его внутреннюю структуру, нужно не забывать также о:

  • Использовании качественных анкоров, т. е. вид ссылки (внешней или внутренней) для поисковой системы. Анктор должен быть кратким, но подавать информацию, достаточную для поисковиков и пользователей. К примеру, для переадресации на страницу с ценами, используйте формулировку вроде «наш прайс-лист полностью открыт для доступа» вместо «если хотите узнать цены на услуги, то кликните здесь». Анкоры вроде «здесь», «страница», «ссылка» не воспринимаются поисковиками как релевантные и мешают пользователям удобно воспринимать текст.
  • Улучшайте функциональность изображений. Для их оптимизации многого не нужно – стоит использовать команду alt для того, чтобы их подписать. К примеру, имея низкую скорость интернета или проблемы с соединением, пользователь может не увидеть изображений поисковик не видит их в принципе), а подпись изображения увидят оба в любом случае. Поисковику – информативность, пользователю – доступность информации.
  • Используйте лаконичные заголовки по типу тезисов. Краткость и максимальная информативность – по такому принципу стоит структурировать текст.
  • Если сайт подразумевает комментирование, то одним из секретов продвижения сайта является ограничение спама. Для этого можно использовать атрибут nofollow, который потребует ввод капчи в случае подозрительного айпи. Так Вы обезопасите себя от рекламы на Вашем сайте других ресурсов и повысите репутацию ресурса в поисковиках.

Один из секретов продвижения сайта – сотрудничество с поисковиками

Используйте файл robots для открытия страниц Вашего ресурса, которые доступны для индексации. Используйте веб-мастера Гугла или Яндекса для анализа внутренней статистики сайта. Считайте результаты оптимизации по показателям сервисов поисковиков (но не стоит скупать слишком большое количество внешних ссылок для повышений ТИЦ и PageRank вместо повышения реальной посещаемости).

Но специалисты Semotion знают намного большее количество секретов продвижения сайта, которыми мы готовы делиться с Вами, создавая и продвигая Ваш ресурс!

Результаты наших работ:

Кейс по продвижению сайта медицинского центра
Задачи проекта:
Оптимизация сайта и продвижение в ТОП-10 Яндекс и Google. Проведен полный комплекс работ по модернизации и дальнейшей поддержке.
Результат проекта:
620 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 340%
Увеличение конверсии на 1.5%
Подольск
Кейс по продвижению сайта столярной мастерской
Задачи проекта:
Разработка мобильной версии сайта, оптимизация и продвижение в поисковиках, снятие санкции «Минусинкс» за избыток покупных ссылок
Результат проекта:
125 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 143%
Конверсия 3-5%
Москва
Кейс по продвижению сайта строительной компании
Задачи проекта:
Вывод запросов в ТОП-10 по целевым запросам, увеличение трафика по низкочастотным фразам, продвижение сайта по городам Московской области
Результат проекта:
325 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х9
Конверсия 2%
Москва
Кейс по продвижению сайта автоэкспертов
Результат проекта:
187 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х6
Конверсия 3%
Москва+регионы
Кейс по продвижению интернет-магазина инженерного оборудования
Результат проекта:
65% запросов в ТОП-10
Рост трафика в 6,9 раз
Конверсия 2%
Москва
Кейс по созданию и продвижению сайта септиков
Результат проекта:
126 запросов в ТОП
Рост трафика на 386%
Конверсия 4-5%
Кейс по продвижению сайта кондитерской фабрики
Результат проекта:
155 запросов в ТОП
Рост трафика на 248%
Конверсия 5-7%
Москва и область
Кейс по продвижению интернет-магазина музыкальных инструментов
Результат проекта:
260 запросов в ТОП-10
Прирост трафика в x109
Увеличение конверсии на 3.5%
Россия

04 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!