ТОП-5 SEO-ошибок
Многие SEO-оптимизаторы начинают путь с SEO-ошибок. Как гласит народная мудрость, лучше учиться на чужих ошибках. И SEO-оптимизация — не исключение.
ТОП SEO-ошибок в сфере оптимизации
1. Переспам.
Переспам текстовый — распространенная SEO-ошибка. С целью выйти в ТОП, оптимизатор делает только хуже — перебарщивает с количеством ключей в тексте.
Ключ — это слово или фраза, например «оптимизация сайта», под которые затачивается текст. Если заточить правильно, выйти в ТОП-10 или ТОП-5 будет намного легче.
Академическая тошнота — показатель, с помощью которого текст проверяется на такую SEO-ошибку, как переспам. Количество ключей в тексте должно быть большим, но не слишком. Если SEO-сервис показал онлайн, что у вашего текста тошнота выше 9% — переспам есть. Удаляйте лишние повторения ключевых слов, пока академическая тошнота статьи не придет в норму.
2. Незаполненность метатегов.
Title, h1, description — SEO-теги, которые нужно заполнять правильно. Каждый из них используется только раз. Для h1 бывает, что его повторяют на странице — это SEO-ошибка.
Длина title, h1 должна быть в пределах 70 знаков. Если длиннее — поисковик будет некрасиво сокращать название страницы в выдаче. Значением для title должно быть ключевое слово с продолжением, к примеру, в 2-3 слова: «Оптимизация сайта своими руками». H1 должен отличаться: «Оптимизация сайта — пошаговое руководство». Оба тега начинать стоит с ключевой фразы.
Для description не обязательно начинать с ключа. Распространенная SEO-ошибка — переспам. Description нужно заполнять не перечнем ключевых фраз через запятую, а нормальными предложениями. Просто в каждом предложении нужно использовать ключевую фразу. Длина description — 150 знаков. Можно использовать 2 предложения в качестве такого мета-описания страницы.
3. Некачественные SEO-ссылки.
Внешняя ссылочная масса может как продвинуть сайт, так и опустить его. Это распространенная SEO-ошибка — арендовать ссылки с малознакомых поисковику сайтов. Лучше выбирать старых доноров с возрастом от 1 года и тИЦ от 10 или от 30.
4. Остановка в развитии сайта.
Публиковать хотя бы по статье в неделю — хорошая профилактика для сайта от падения в выдаче. Поисковики считают, что сайт должен быть «живым». Поэтому «забрасывание» было бы SEO-ошибкой для сайта. Заведите раздел «Новости», «Статьи» или «Полезные советы», где будут появляться новые статьи даже тогда, когда основные разделы заполнены.
5. Url не в формате ЧПУ.
По умолчанию для многих сайтов действует правило — Url не в формате ЧПУ, а в цифровом формате (номер страницы вместо названия). Это SEO-ошибка. Настроить постоянные ссылки сайта нужно таким образом, чтобы в Url были слова.
Зная основные ТОП-5 SEO-ошибок оптимизации, можно сократить дорогу к ТОПу, высокой посещаемости и доходу. Используйте приведенные выше советы, и вы сможете беспрепятственно добиться успеха в SEO-продвижении без ошибок.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.