SEO-продвижение в Google
SEO-продвижение в Google должно быть максимально естественным. Для этого продвижение превращается в сложную процедуру по анализу, поиску, размещению естественных ссылок.
Как продвигать сайт в Google? Секреты внешнего SEO
Ссылки надо ставить на те страницы, на которые удается получить естественные ссылки. То есть если заметили, что на страницу какой-то блог сам сослался — эту страницу можно продвинуть в ТОП-10 Google.
Второй способ узнать, куда нужно ссылаться — конкуренты. Посмотрите, на что в основном ссылаются согласно их стратегии. К примеру, может расти число ссылок и ссылающихся доменов н страницы с префиксом «user». Это значит, что примерно треть от всех ссылок получена на страницы пользователей.
Второй пример конкурента — сайт с товарами. Страницы сравнений товаров генерируются автоматически. В итоге получено 87 естественных ссылок на такие страницы с 15 доменов.
Приведенные два примера — готовые шаги SEO-стратегии продвижения в Google. К примеру, в своем интернет-магазине вы можете создать механизм сравнений, а ссылки на сравнения уже распространять.
Линки на страницу категорий — дурной тон. Ведь нет причины, почему блогер будет естественным образом ссылаться на эту страницу.
Добыть ссылку на свой сайт можно следующим образом: договориться с вендорами, чтобы они опубликовали ваши ссылки на своих сайтах. Ведь им нужно показать, где можно купить их товар. Такие ссылки, даже если это линки на категории, будут обладать двумя плюсами:
- естественные ссылки;
- трастовые ссылки с авторитетных старых сайтов.
Еще один способ, как добыть естественную ссылку для SEO-продвижения в Google, это делать классные экспертные обзоры и статьи-инструкции. Работайте с информационным полем по высшему разряду: привлекайте тех, кто знает о продукции буквально все.
Статьи для продвижения в поиске должны быть:
- Большими.
- Реально помогающими решить проблемы пользователя.
- Полные, то есть лишающие желания искать дальше в Google.
Такие статьи быстрее получат естественные ссылки. И их проще продвигать в Google. А еще в таких статьях могут удобно размещаться ссылки на категории и другие страницы, которые нужно продвигать Google, распределяя вес.
Добыть ссылки для SEO-продвижения можно и через исследования. Опубликуйте на сайте сервис сравнений, аналитики цен на рынке или
Используйте Google Alerts для отслеживания упоминаний вашего сайта. Узнали о новом упоминании адреса сайта или бренда — пишите вебмастеру, чтобы добавил ссылку. Вежливо попросите его, и он может добавить ссылку на контент.
SEO-продвижение в Google включает и постановку ссылки в комментарии к чужим статьям. Можно общаться на форуме, а в подписи иметь ссылку на свой сайт. Это все пополнит ссылочный профиль.
Полезно расширить ссылочную массу бизнес-ссылками. Это линки с соцсетей, ютуба, Instagram, Pinterest. Полезны беклинки с сайтов работы, картографических сервисов, Википедии. Максимально разнообразьте ссылочную массу — это залог успеха в долгосрочной перспективе для SEO-продвижения в Google.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.