• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Система продвижения сайта

Система продвижения сайта включает в себя несколько основных блоков, обойти которые при оптимизации не удастся.

К ним относятся:

  • Настройка навигации и взаимодействия внутренних элементов сайта.
  • Повышение релевантности контента, повышение информативности для пользователя и для поисковиков.
  • Использование внешних ресурсов оптимизации сайта.
  • Проверка проделанной работы, снятие отчетов для проведения индексации.

Специалисты Semotion не могут Вам рассказать о каждой системе продвижения сайта, но то как это делаем мы Вы должны знать.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 120 000 ₸./мес. 170 000 ₸./мес. от 200 000 ₸./мес.
  Заказать Заказать Заказать

Так ли важна навигация сайта и зачем налаживать структуру для повышения релевантности?

Система продвижения сайта ориентируется не только на роботов поисковых систем, но и на пользователей. Последние – довольно мощный инструмент рекламы: если им понравится Ваш ресурс они будут советовать его своим друзьям и знакомым, повышая посещаемость и релевантность. Что мы делаем с внутренней структурой сайта?

  • В первую очередь, мы проверяем индексацию сайта. По результатам будет видно, проиндексирован сайт или нет, видят его поисковые системы, или он для них недоступен. В первом случае нужно создавать внешние ссылки на ресурс, добавить в Гугл или Яндекс налаженную карту сайта – информация об отсутствии индексации выдается чаще в том случае, если поисковик еще просто не успел распознать ресурс. Очень важно настроить редиректы с www и без него, предусмотреть переадресацию с запроса с ошибками пользователей.
  • Мы проверяем количество ссылок на страницы сайта. Для процесса оптимизации важно получить оптимальное ссылочное количество для коммерческой страницы. К примеру, если говорить о представительском сайте, то страницы с перечнем услуг, их описаниям и стоимостью должны иметь больше поселений, чем страница об истории компании.
  • Проверяем соответствие адресов в хлебных крошках адресам страницы. В адресах разделов и директорий используем слова для улучшения восприятия системами.

Система продвижения сайта включает в себя также устранения всех возможных технических неисправностей ресурса.

Система продвижения сайта включает в себя работу с контентом?

Безусловно. Мы создаем продающее семантическое ядро, которое выводит ресурс на высокие позиции при запросах.

Как это делать?

  • Изначально нужно подобрать ключевые фразы. Занимаясь продвижением сайтов в интернете, мы не ограничились запросами в стиле «продвижение сайта», «цена сео оптимизации» и подобное. Мы оптимизируем контент под предоставляемые услуги и предусматриваем возможные словесные вариации запросов.
  • Если Вы работаете на определенный регион, то учитывайте в ключевых запросах и упоминание города или района. Также берите во внимание региональную специфику и сокращения примеру, используйте иногда Мск или СПб).
  • Не нужно забывать о структурировании информации – поисковики воспринимают списки и подзаголовки в качестве дополнительного плюса к повышению релевантности. Наличие списков, подзаголовков – это уже структурированный текст, над которым поработали. К тому же, такая подача информации легче воспринимается пользователями.
  • Ориентируйтесь на покупателя. Поисковик устроен таким образом, что старается вести себя в роли пользователя интернета: к примеру, клиент заинтересован в актуальных ценах и информации о товаре – для этого поисковик подбирает страницы, которые релевантны и чаще обновляются, и помещает их на первые позиции в ТОПе.

Мы создаем систему продвижения сайта и наполнения контентом, ориентированную не только на поисковики, но и на непосредственных посетителей ресурса. Использование уникального контента с высокой информативностью и отсутствием ошибок в тексте только повышает сайт в глазах посетителей.

Как проходит работа с внешними ресурсами в системе продвижения сайта?

Поисковики реагируют также на упоминания ресурса в других тематических сайтах. Это говорит о том, что сайт полезен и его советуют и рекомендуют.

Для таких ссылок можно использовать:

  • Комментарии к статьям на популярных ресурсах. Пользователи сами могут Вас советовать и давать ссылки на ресурс. Здесь можно использовать релевантный и понятный анкор или прямую ссылку (здесь важно текстовое отображение внутренних директорий в адресах). Чем больше показатель ссылок, тем выше релевантность. В Яндексе такая статистика выглядит так:
  • Создание отдельных ресурсов в виде тематических блогов для внутренних ссылок на ресурс. Здесь лучше вместо прямой ссылки использовать анкоры, которые будут читаться в тексте органично. К примеру, использование формулировок купить здесь или перейдите по ссылке, работает не очень хорошо.

Как мы проверяем работу системы продвижения сайта?

Для этого используем вебмастера поисковых систем.

Что можем увидеть?

То, как видит поисковик наш ресурс, работу и правильные редиректы на все подразделы и папки.

Рейтинг сайта в результатах поисковой системы.

Правильность использования метатегов.

Анализировать частоту поисковых запросов.

Проверять посещаемость ресурса.

Таким образом, поисковики сами могут показать Вам, работает ли система продвижения сайта.

Специалисты Semotion выполнили уже более тридцати проектов по созданию и продвижению сайтов в интернете. Если Вы не можете разобраться в тонкостях продвижения – обратитесь к нам, и мы гарантируем результат!

Результаты наших работ:

Кейс по продвижению сайта медицинского центра
Задачи проекта:
Оптимизация сайта и продвижение в ТОП-10 Яндекс и Google. Проведен полный комплекс работ по модернизации и дальнейшей поддержке.
Результат проекта:
620 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 340%
Увеличение конверсии на 1.5%
Подольск
Кейс по продвижению сайта столярной мастерской
Задачи проекта:
Разработка мобильной версии сайта, оптимизация и продвижение в поисковиках, снятие санкции «Минусинкс» за избыток покупных ссылок
Результат проекта:
125 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 143%
Конверсия 3-5%
Москва
Кейс по продвижению сайта строительной компании
Задачи проекта:
Вывод запросов в ТОП-10 по целевым запросам, увеличение трафика по низкочастотным фразам, продвижение сайта по городам Московской области
Результат проекта:
325 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х9
Конверсия 2%
Москва
Кейс по продвижению сайта автоэкспертов
Результат проекта:
187 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х6
Конверсия 3%
Москва+регионы
Кейс по продвижению интернет-магазина инженерного оборудования
Результат проекта:
65% запросов в ТОП-10
Рост трафика в 6,9 раз
Конверсия 2%
Москва
Кейс по созданию и продвижению сайта септиков
Результат проекта:
126 запросов в ТОП
Рост трафика на 386%
Конверсия 4-5%
Кейс по продвижению сайта кондитерской фабрики
Результат проекта:
155 запросов в ТОП
Рост трафика на 248%
Конверсия 5-7%
Москва и область
Кейс по продвижению интернет-магазина музыкальных инструментов
Результат проекта:
260 запросов в ТОП-10
Прирост трафика в x109
Увеличение конверсии на 3.5%
Россия

Метки
04 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!