Cколько стоит продвижение сайта в месяц
Продвижение ресурса – это цикл работ по его оптимизации, учитывая требования поисковиков, составление веб-анализа и работ по внешним элементам ранжирования для эффективности видимости сайта по поисковым запросам.
На сегодняшний день уже редко какая компания обходится без так называемой раскрутки (продвижения) Интернет-ресурса, ведь новые клиенты нужны всем (даже при продвижение сайтов в Коломне). Но какие составляющие этой цены, сколько стоит продвижение сайта в месяц, за что же на самом деле приходится платить? Попробуем приподнять завесу тайны.
Тарифы и услуги
Услуга | Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, сбор полной семантики | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета-данных) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение рекламной компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SERM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение контента) | |||
Техническая поддержка сайта | |||
Количество запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Количество страниц в месяц | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Подготовительный этап
Для участия сайта в пиар-компании, чтобы продвинуть его по определенному запросу, этот запрос уже должен быть на страницах ресурса. Причем, встречаться в оптимальном соотношении к тексту и мета-тегам. Другими словами – вам нужно семантическое ядро и «правильный» контент, релевантный поисковым запросам пользователя.
Следующим обязательным элементом является определение, что и какими запросами вы будете продвигать. И не тешься себя иллюзией, что ваша главная страница продвинется по 10 запросам! Их выбирают максимум 5, иначе текст становится не воспринимаемым для людей. И причем фразы должны быть читабельными, чтобы пользователи использовали их при поиске, иначе это будут выброшенные на ветер деньги.
Только после отклика поисковиков на запросы и определение конкурентных позиций можно рассчитывать стоимость по корректировке позиций и оптимизации продвижения. Без этих данных, заявленная цена раскрутки сайта будет носить приблизительный характер или вообще не соответствовать действительности.
Подготовительный этап требует временного промежутка до двух месяцев для «старых» доменов и до четырех месяцев для «новых». Поэтому говорить о том, сколько стоит продвижение сайта в месяц пока преждевременно.
Домены по дате регистрации бывают:
- «старые» — более года;
- «новые» — 6-8 месяцев.
А если домен зарегистрирован недавно, то он не будет участвовать в выдаче ранее 3-4 месяцев при любых сеоманипуляциях.
Эти сроки напрямую связаны со сроками индексации сайта поисковыми системами:
- «Гугл» проранжирует базу сайта с циклом 2-3 недели;
- «Яндекс» — 3-4 недели.
Обычно, стоимость работ подготовительного этапа составляет 100-200 у.е. Все зависит от уникальности контента, объема наполнения сайта и так называемой Content Management System – системы управления сайтом.
Этап конкурентной борьбы
Тут под «конкурентами» следует понимать сайты с похожими поисковыми фразами. Это могут быть информационные тематические ресурсы, каталоги компаний или просто мелкие продавцы с объявлениями на досках.
На этом этапе на формирование ценовой политики будет влиять:
- тематика сайта;
- регион продвижения.
Понятно, что поисковый запрос «Разведение бармаглотов» не встретит конкуренции, и не придется выкладывать деньги за его продвижение. А вот чтобы раскрутить запрос «Продажа бытовой техники» понадобятся время и средства.
Также работает и принцип региональности: низкочастотный региональный запрос – качественный ремонт квартир в Видном продвинуть дешевле, чем общесетевой высокочастотный запрос – ремонт квартир. В последнем варианте придется обойти остальные тематические сайты всей сети Интернет.
Приблизительная стоимость раскрутки по 1 низкочастотному региональному запросу может составлять: единоразовый/ежемесячный платеж – до 50 у.е. Стоимость продвижения по одному высокочастотному запросу ориентировочно может составлять: единоразовый/ежемесячный платеж – 50 – 100 у.е.
И даже эта цена не будет отражать расходов на создание и продвижение сайта. Это просто стоимость написания и размещения статей и закупки ссылок с других сайтов на ваш сайт.
И если на подготовительном этапе работы оплачивается только труд исполнителя, то на следующем этапе уже нужно оплачивать «рекламу» в Интернете. Во сколько это выльется заранее определить нельзя.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.