Создание промосайта
Промосайты призваны знакомить пользователей сети с новинками рынка. Это может быть конкретный продукт, услуга или компания в целом. Такие страницы нередко освещают различные события – ежегодные мероприятия, фестивали, тренинги, семинары. Проведение качественной промокампании – залог быстрого старта продаж, формирования позитивного имиджа компании или бренда и привлечения внимания новых партнеров. Потому разработка промосайта – дело профессионалов осуществлять информационную поддержку сайта.
Мы создаем сайты на базе:
Виды сайтов и цены в Алматы:
Лендинг-Пейдж
- Продающий дизайн
- Разработка триггеров
- CMS 1С-Битрикс/MODx
- Верстка HTML5, CSS3
- Наполнение контентом
- Счетчики посетителей
- Модуль «Обратная связь»
- Интеграция с Яндекс картами
Сайт-визитка
- Уникальный дизайн
- CMS 1С-Битрикс/MODx
- Фотогалерея работ
- Креативная анимация
- Система статистики
- Модуль обратной связи
- Виджеты социальных сетей
Каталог продукции
- Творческий дизайн каталога
- Проектирование карточки товара услуги
- Система управления 1С-Битрикс MODx
- Разработка структуры каталога
- Фильтрация товаров по параметрам
- Страница отзывов
- Форма заказа и обратного звонка
Интернет-магазин
- Адаптивный дизайн сайта
- Разработка карточки товара
- Личный кабинет пользователя
- Интеграция платежные систем
- Формы обратной связи и корзина
- Фотогалерея, отзывы, соц. сети
- Яндекс карты, счетчики посетителей
- Оформление и наполнение контентом
Основные задачи промосайтов:
- Презентация – размещение фото продукта и его подробного описания. Для предприятия в это понятие входят знакомство с историей создания, основным профилем деятельности, целями, которых хотят достичь руководители. Промо для мероприятий – это описание тематики будущего события, этапов его проведения, знакомство с участниками, указание спонсоров.
- Формирование условий для осуществления заказа/заявки на участие в проекте – на странице размещается раздел с призывом купить продукт. Он предусматривает переход на страницу заказа с сайта производителя или интернет-магазина.
- Увеличение продаж. Страница может содержать информацию о проведении акции, наличии скидок, предоставлении подарков. В таком случае промосайт ориентирован на рост продаж и напрямую связан с сайтом магазина или компании, которая предоставляет услуги.
- Напоминание о компании. Распространенный маркетинговый прием при создании промосайта – скрытая реклама. Предоставляя информацию о новинке, вы можете напомнить и об остальном ассортименте компании, а также о грядущих мероприятиях с ее участием.
Что мы предлагаем при создании промосайта:
Четких рамок при создании промосайта не установлено. Внешний вид страницы, количество контента, стиль его подачи выбирает сам заказчик. Наши специалисты предложат оптимальный вариант, сочетающий ненавязчивый маркетинг и яркое представление продукта.
Разработка промостраниц включает:
- Уникальный дизайн – оформление страницы в корпоративном стиле вашей компании или в стиле сетки продуктов, к которой относится новинка. Мы предложим несколько эскизов, в соответствии с вашими пожеланиями и предложениями от наших специалистов.
- Оригинальную концепцию страницы, которая позволит увеличить эффективность сайта. Мы заинтересуем посетителей в дальнейшем сотрудничестве при создании и продвижении сайтов.
- Простой переход со страницы на официальный сайт или к покупкам в магазине.
Время действия сайта определяет его предназначение. Промокампания может начинаться за 2-3 недели до события, что и определяет минимальный срок работы сайта. За несколько дней до завершения рекламной кампании можно внести некоторые изменения на страницу – разместить дополнительный призыв к действию или напомнить, что осталось всего несколько билетов. Для мероприятий, которые проводятся ежегодно, промостраницы выполняются в едином стиле – так вы сделаете рекламу узнаваемой.
Закажите проект у нас и сделайте продукт вашей компании более известным!
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.