Какой лучше выбрать сайт?
Чтобы не терять драгоценное время, давайте сразу определимся: какой сайт вам нужен? – визитка, информационный портал, интернет-магазин, корпоративный проект или иное? Итак, кратко пробежимся по функционалу наиболее эффективных сайтов для бизнеса:
Мы создаем сайты на базе:
Виды сайтов и цены в Алматы:
Лендинг-Пейдж
- Продающий дизайн
- Разработка триггеров
- CMS 1С-Битрикс/MODx
- Верстка HTML5, CSS3
- Наполнение контентом
- Счетчики посетителей
- Модуль «Обратная связь»
- Интеграция с Яндекс картами
Сайт-визитка
- Уникальный дизайн
- CMS 1С-Битрикс/MODx
- Фотогалерея работ
- Креативная анимация
- Система статистики
- Модуль обратной связи
- Виджеты социальных сетей
Каталог продукции
- Творческий дизайн каталога
- Проектирование карточки товара услуги
- Система управления 1С-Битрикс MODx
- Разработка структуры каталога
- Фильтрация товаров по параметрам
- Страница отзывов
- Форма заказа и обратного звонка
Интернет-магазин
- Адаптивный дизайн сайта
- Разработка карточки товара
- Личный кабинет пользователя
- Интеграция платежные систем
- Формы обратной связи и корзина
- Фотогалерея, отзывы, соц. сети
- Яндекс карты, счетчики посетителей
- Оформление и наполнение контентом
Сайт-визитка
Сайт-визитка – наиболее простое и дешёвое решение для представительства вашей фирмы в интернете. Это недорогой сайт, имеющий минимум веб-страниц и несложную структуру.
Какие разделы представляет сайт-визитка?
- Общая информация о компании: контакты, ФИО, e-mail, географическое месторасположение фирмы на карте, схема проезда, телефоны;
- Примеры успешных работ компании, фотографии сотрудников;
- Веб-страницы с прайс-листами;
- Иные разделы, подобранные индивидуально согласно специфике вашей фирмы.
Сайт-визитка пригодится развивающейся фирме в период её становления, причём – за развитием и обслуживанием сайта вы сможете следить самостоятельно: обновлять прайс-листы, публиковать новости и прочее.
Но (!) если вы работаете в высококонкурентной среде, то сайта-визитки будет недостаточно для полноценного ведения бизнеса, ведь у ваших конкурентов уже давно имеются весьма раскрученные бизнес-порталы. Поэтому обращаем ваше внимание на мощный потенциал корпоративного сайта.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт позволяет автоматизировать деятельность фирмы и обладает полным функционалом для продуктивного ведения бизнеса и увеличения объёма продаж. Он имеет набор сервисов, обеспечивающих коммуникацию с посетителями, покупателями и партнёрами. Основная задача корпоративного сайта – безупречное обслуживание клиентов, обеспечение рабочего процесса персонала и представительство фирмы в интернете.
Разделы корпоративного сайта могут представлять:
- Исчерпывающую информацию о компании;
- Электронный магазин; Кабинеты пользователей;
- Формы оформления заказов; Электронный документооборот;
- Средства для он-лайн переговоров; Форум и чат;
- Иметь огромное количество дополнительных сервисов, предназначенных для решения тех или иных бизнес-задач.
Корпоративный сайт – это «тяжёлая артиллерия» бизнеса с многоуровневой системой навигации, сложной структурой и обширным контентом (текстами, фотографиями, видео, аудио файлами, таблицами, графиками и т.д.), работающая на повышение рентабельности вашего предприятия.
Информационный портал
Информационный портал – это крупный сайт, посвящённый определённой тематике: новости, история, путешествия, право и прочее. Цель информационного портала – дать читателю исчерпывающую информацию в предметной области.
Информационный портал может содержать следующие разделы:
- Статьи, очерки, эссе, научные работы;
- Фото, аудио и видеоматериалы;
- Личные кабинеты пользователей с возможностью создания записей (дневник, блог, статья);
- Систему общения внутри портала (отзывы, комментарии, рейтинги, оценки статей и пр.);
- Опросы, голосования, чат, форум;
- Объявления (купля-продажа, обмен, знакомства и пр.);
- Иные разделы по специфике ресурса.
Информационный портал имеет хорошо отлаженные системы общения и состоит из базовых модулей, каждый из которых отвечает за работу того или иного блока сайта. Именно модули обеспечивают лёгкость навигации и удобство посетителей. Мощный раскрученный информационный портал способен принести своему владельцу весьма существенный доход за счёт высокой посещаемости (трафик) и размещения рекламы.
Интернет-магазин
Предназначением интернет-магазина является продажа товаров через интернет, ведь многие пользователи предпочитают покупать не выходя из дома. Это очень удобно: можно прочитать на сайте описания товара, посмотреть его изображение, выбрать понравившийся и оформить заказ.
Основные разделы интернет-магазина:
- Описание фирмы, контакты;
- Презентация товаров и / или услуг;
- Каталог продукции с описанием товара;
- Продающие (посадочные) веб-страницы с описанием преимуществ ваших товаров и / или услуг;
- Прайс-листы;
- Кабинеты пользователей, оборудованные системой заказов (корзина) и электронных платежей (WebMoney, Яндекс Деньги и т.д);
- Иное по специфике ресурса.
Интернет-магазин состоит обычно из трёх модулей: витрины, где размещаются фото и описания товара; системы оформления заказа с функционалом: «от и до»; панели администрирования, с помощью которой производится управление магазином. А может быть, Вы хотите реконструировать уже существующий ресурс, чтобы вывести его в лидеры в своём сегменте? – обращайтесь, с нами это возможно.
Узнать стоимость разработки сайта, то информацию вы можете на нашем сайте или обратившись за консультацией к нашим специалистам.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.