Ведение групп Вконтакте
Давно страничка в социальной сети стала неотъемлемой часть жизни современного человека. Каждый день миллионы пользователей черпают поток информации, новости, статистику, прочее именно с ленты социальных сетей.
Немного интересной статистики об этом:
- В социальных сетях зарегистрировано более 70 процентов пользователей интернет.
- Из ни более 70 миллионов человек в день посещают свою страничку вконтакте.
Этой статистической информацией по SMM продвижению команда Semotion не может не воспользоваться для продвижения Вашего бизнеса, с целью дополнительной рекламы, которая увеличит объемы продаж товаров или услуг.
Преимущества ведения сообщества Вконтакте
- Информацию о товарах, услугах фирмы узнает большое количество людей, с помощью приглашений в группу, репостов существующих участников, пр.
- Информация потенциальному Клиенту поступает на регулярной основе, благодаря постоянному обновлению новостной ленты.
- Рекламой о Вашей продукции или услугах могут делиться пользователи ресурса, методом репоста, что увеличивает аудиторию потенциальных Клиентов.
- Позволяет общаться в режиме онлайн с потребителем, для выявления их потребностей. В дальнейшем на основе таких данных можно корректировать информационный рекламный поток в сообществе.
- Постоянная онлайн связь формирует лояльность, доверие участника, как потенциального Клиента.
Создание и последующее ведение группы Вконтакте – процесс трудоемкий, состоящий из нескольких этапов.
Наша команда Semotion с опытом раскрутки групп Вконтакте предлагает:
- Создание концепции. Команда наших маркетологов совместно с Вами создает основную концепцию сообщества социальной сети. Это самый ответственный, фундаментальный шаг, от него в будущем зависят результаты всей работы. Чтобы создать эффективную модель группы необходимо ответить на вопросы: Какая цель группы? Какая целевая аудитория сообщества? Кто является конкурентами? От степени точности ответов на вышеперечисленные вопросы зависит эффективность результатов работы самого сообщества.
- Ведение группы Вконтакте под ключ. Большая, регулярная часть работы. Наша команда каждый день, систематически обновляет информацию новостной ленты сообщества. Качество материала мы гарантируем. От этого зависит популярность группы, число ее подписчиков. Мы подаем не сухой текст, а актуальные новости, которые разбавляют яркие картинки, возможно видеофайлы.
- Ответственное лицо сообщества всегда находится онлайн. Он отвечает на комментарии, задает тему общения группы, тем самым завоевывая лояльность, увлеченность ее участников.
- Мы предоставляем Вам отчетность работы сообщества. Ведь ведение группы вконтакте, процесс целью которого является эффективность рекламы. В отчете показатель эффективности отображается статистикой количества лайков, увеличение количества подписчиков группы, тому подобное. Вы всегда сможете наглядно видеть КПД нашей работы, чувствовать результативность по увеличению объемов продаж товаров, услуг.
- Проведение маркетинговых исследований. Для того, чтобы группа была еще более эффективней, мы проводим ряд мероприятий-исследований привлекательности, актуальности информации для процесса такого, как ведение группы вконтакте. Тут маркетологи нашей команды используют множество разных методик, среди которых и социальный опрос, мониторинг групп-конкурентов и т.д.
- Мы создаем, потом закрепляем в сознании пользователей узнаваемый бренд. В этом помогает краткие лозунги – сочетание призывов, красочных изображений. Над всем этим работает команда наших специалистов с отдела маркетинга, аналитики.
- Мы активно используем хештеги. Благодаря чему, вырастает количество посещений страницы, и как последствие увеличивается количество лайков, репостов, участников группы.
- Мы производим рассылку приглашений в группу. Наши специалисты делают это не вслепую, а находя целевую аудиторию. Таким образом, 99 процентов заявок на приглашение в сообщество принимаются пользователями сети.
- Ведение группы Вконтакте у нас заключается в таком соотношении материала: профильная тематика занимает приблизительно 30 процентов, такую же долю составляет информация о компании, ее новинках и тому подобное. 30 процентов приходится на юмор, так как это неотъемлемая часть всех социальных сетей. Каждый пользователь Вконтакте заходит на пару минут, чтобы например, отвлечься от работы, и больше его привлекают материалы именно юмористического характера. И оставшиеся 10 процентов мы тратим на обратную связь – комментарии, ответы на вопросы и тому подобное.
Получается, что ведение группы Вконтакте один из эффективных способов повышения объемов продаж товаров, услуг. Команда Semotion за минимально короткие сроки выведет Вашу группу в ТОПовые позиции, используя проверенные опытом инструменты и методики. Узнать более подробную информацию об услугах предоставляемых нашей компанией можно по телефону +7 (495) 015-92-69 Звоните прямо сейчас!
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.