Ведение и продвижение сайтов
Создание и продвижение сайта в нашей компании проводят несколько специалистов. Это позволяет достичь требуемых результатов. Чтобы заказать услугу, свяжитесь с нашими менеджерами удобным для вас способом.
Ведение и продвижение сайта подразумевает разработку и внедрение комплекса мероприятий по улучшению поисковой видимости ресурса в интернете. Используемые для этого методы зависят от целей, которые преследуются заказчиком. К ним относятся:
- рост прибыли за счет повышения объемов продаж;
- расширение клиентской базы;
- повышение лояльности клиентов для обеспечения повторных продаж;
- расширение рынков сбыта, освоение новых сегментов и ниш;
- вывод на рынок новых товаров/услуг;
- формирование имиджа бренда.
Раскрутка нужна любому созданному веб-ресурсу, независимо от сферы бизнеса, типа рынка (B2B, B2C). Только так обеспечивается полноценное функционирование и отдача от сайта как одного из главных инструментов интернет-деятельности.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 120 000 ₸./мес. | 170 000 ₸./мес. | от 200 000 ₸./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Методы ведения и раскрутки сайта
При комплексном продвижении, в зависимости от поставленных задач, могут использоваться такие методы, как СЕО-оптимизация, контекстная реклама, ведение групп в социальных сетях (SMM), применение сторонних ресурсов (форумы, баннеры на тематических веб-ресурсах), партнерские программы, e-mail-рассылки.
Наиболее значимым и эффективным остается SEO, состоящее из следующих элементов:
- Формирование семантического ядра для раскрутки. От правильного выбора ключевых слов зависит продолжительность и стоимость работ. Для высокочастотных слов большая конкуренция приводит к резкому увеличению бюджета, поэтому для небольших компаний оптимальным является применение средне- и низкочастотных запросов.
- Написание текстов, содержащих ключевые слова. Они должны быть грамотными, уникальными, интересными, иметь определенную структуру.
- Устранение технических ошибок, в том числе в кодах. Эти действия улучшают индексацию, ранжирование, видимость поисковыми системами.
- Составление тематической ссылочной массы. При правильном, грамотном подходе этот метод остается достаточно действенным, положительно влияет на место ресурса в ТОПе.
Бюджет раскрутки и ведения
На стоимость сопровождения веб-ресурса, его продвижение влияют следующие факторы:
- Количество поисковых фраз. Чем их больше, тем больше сопутствующей работы: создание страниц под каждый запрос, написание текстовой информации и др.
- Время реализации кампании. Оптимальным сроком вывода сайта на ТОПовые позиции является 5-6 месяцев. В некоторых случаях сделать это можно быстрее, для определенных рынков срок может достигать 12 месяцев.
- Выбранные пакетные услуги. Отдавая эти виды услуг на аутсорсинг, клиент не всегда способен полноценно оценить, какие именно мероприятия и работы необходимы. В нашей компании ключевые из них собраны в пакеты, что облегчает выбор.
Стоимость формируется после проведения аудита текущего состояния. Это позволяет определить перечень необходимых мероприятий, сроки их реализации для достижения поставленной клиентом цели.
В нашей компании используются только легальные методики при ведении сайта компании, это гарантирует отсутствие санкций со стороны поисковых систем. Перед началом сотрудничества заключается договор, в котором фиксируются все ключевые моменты: цели, которые нужно достичь, цена, сроки и др. Они не меняются до полного выполнения взятых на себя обязательств.
Заказчик регулярно получает отчеты о проделанных работах, достигнутых результатах. К проекту привлекаются разные специалисты: программисты, дизайнеры, аналитики, интернет-маркетологи, копирайтеры. Благодаря внедренным мероприятиям обеспечивается стабильное техническое функционирование веб-ресурса, который определяет нужный объем продаж.
Результаты наших работ:
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.