• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Влияние кризиса на сферу digital-услуг

Если ещё пару лет назад для продвижения сайтов достаточно было грамотного seo, то сейчас в приоритете digital-marketing – использование различных цифровых каналов для донесения информации о товарах / услугах предприятий до потребителей.

Московское агентство Proximity Russia, входящее в консолидацию BBDO Russia, объединяющую интегрированные digital-коммуникации, создала интересный опрос среди представителей более чем сорока крупных компаний, специализирующихся на ритейле, телекоммуникациях, сфере финансов и тому подобных областях, на тему воздействия кризиса на digital-услуги.

Что выяснилось в результате опросов?

73 процента респондентов заявили, что в условиях кризиса, финансовая статистика их компаний неизменно ухудшалась. Более того – представители компаний не делают оптимистичных прогнозов, ожидая ухудшения ситуации в ближайшее время. 13 процентов интервьюируемых отметили, что существенных изменений не произошло, и только 7 процентов рассказали о положительной динамике своих финансовых показателей.

Как ощущается влияние кризиса на бизнес (мнения финансовых аналитиков)

Влияние кризиса на бизнес

Практически половина компаний находятся в ожидании стабилизации рыночной экономики и не предпринимают резких движений, планируя впоследствии строить стратегию своего развития в соответствии с изменениями динамики рынка.

Считаете ли вы, что под воздействием кризиса, маркетинговая стратегия вашей компании в 2015 году должна измениться?

Маркетинговая стратегия

Статистические данные показывают, что 87 процентов интервьюируемых ставят в приоритет стимулирование и увеличение продаж. Удержанию постоянных клиентов уделяется 40 процентов, а построению нового бренда и его раскрутке – 37 процентов. Многие представители компаний отметили, что собираются постепенно снижать инвестиции в телевидение,  рекламу и радио, оптимизируя собственные расходы и уделяя более пристальное внимание рынку digital-marketing, CRM и PR. Почти половина респондентов заявила, что не собирается изменять ныне существующие приоритетные направления при выборе цифровых каналов.

Как вы собираетесь менять приоритеты в 2015 году при выборе каналов вещания?

Смена приоритетов

70 процентов интервьюируемых заявили, что в 2015 году в приоритете оставляют контекстную рекламу и seo-оптимизацию. На почётном втором месте находится SMM. Третье место разделили между собой онлайн видео и личные бренд-платформы – представительства компаний в Интернете. Четвёртое место занимают лидогенерация и маркетинговые стратегии.

Как вы считаете, что будет больше всего востребовано вашей фирмой в сфере CRM и digital-услуг в 2015 году?

CRM  и digital-услуги

Как видно по результатам опросов, в приоритете – маркетинговые модели развития продаж, RTB-технологии (работа в реальном времени – real-time-bidding) и анатитические методы обработки данных – Big Data.

Каким именно трендам в digital-marketing вы бы отдали предпочтение в условиях нынешней волюнтарности рынка?

digital-marketing

Как мы видим из таблицы, в условиях всё разрастающегося кризиса, маркетологи планируют:

  • оптимизировать работу компаний, снижая затраты до минимума;
  • искать нестандартные способы повышения продаж с упором на веб-торговлю;
  • персонализировать маркетинговые модели, используя новые стратегии работы с аудиторией.
Метки
25 февраля 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!