Продвижение интернет-магазина
Стратегия продвижения интернет-магазина в поисковых системах разнится с планом продвижения сайтов услуг. Отличия заключаются в оптимизации большого количества страниц разного типа:
- главная;
- информационные разделы (о нас, доставка, способы оплаты, контакты и др.);
- обзорные страницы разделов;
- страницы подразделов;
- страницы с карточками товаров;
- блог.
Чтобы SEO-продвижение интернет-магазина в ТОП-10 была максимально эффективной, важно проработать каждую посадочную страницу и подобрать индивидуальный пул целевых запросов.
Просто обеспечить трафик разработкой и продвижением сайта для успешной торговли недостаточно, нужно также работать над повышением конверсии. Для этого важными показателями являются правильная структура, простота поиска информации, удобство совершения заказа, оплата, доставка, наличие сопутствующих сервисов. Поэтому перед запуском раскрутки важно подготовить все аспекты интернет-магазина. Также важно создавать адаптивные дизайны под различные устройства, ведь с каждым годом статистика фиксирует увеличение количества заказов, сделанных с помощью мобильных телефонов, планшетов.
Довольные клиенты
Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.
Надежность
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Опыт и репутация
С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.
Выгода без скрытых платежей
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Результаты наших работ:
Схема работы над сайтом
Аудит
Проведем анализ тематики и сайтов ТОП-10 для разработки наиболее оптимальной стратегии продвижения.
Семантика
Сформируем полный перечень целевых поисковых фраз, проведем сегментацию и распределим по страницам.
Написание текстов
Напишем качественные LSI тексты, оптимизированные под нужные запросы без воды и спама. В процессе написания учитываем «анти-спам» алгоритмы.
SEO-оптимизация
Проведем внутреннюю перелинковку, заполним все мета-теги, настроим корректную индексацию страниц.
Улучшение поведенческих
Достигается за счет модернизации сайта для повышения удобства использования, а также увеличения CTR на выдаче поисковиков.
Расширение структуры
Под каждую группу запросов создается отдельная страница для продвижения в интернете. Более 80% трафика магазинов приходится на НЧ-запросы, поэтому важно проработать всю семантику.
Оптимизация интернет-магазина: как использовать НЧ, СЧ и ВЧ запросы?
Для главной следует выбирать общие запросы. ВЧ – высококонкурентные, первые месяцы работы над продвижением сайта лучше использовать СЧ запросы. Это те же высокочастотные, но с добавлением дополнительных слов – купить, заказать, недорого, продажа и т. п.
Разделы с информацией о компании специалисты советуют наполнять популярными поисковыми фразами целевого назначения из статистики ПС. К примеру, у вас магазин цветов. Запросы «доставка цветов» или «адреса цветочных магазинов» — слабоконкурентные, поэтому вам удастся без особых финансовых вложений повысить свои позиции в выдаче.
Успешное создание и продвижение интернет-магазина под ключ также предусматривает наполнение обзорных страниц разделов и подразделов. Для продвижения разделов выбирайте общие целевые запросы (транзакционные), для подразделов – узкие тематические, как вариант, с указанием названий востребованных моделей известных брендов.
Стабильный трафик и привлечение посетителей на сайт обеспечивают карточки товаров. На них через определенные поисковые фразы попадают клиенты, которые уже успели определиться, какой товар они ищут. Такие страницы важно наполнить оптимизированным контентом с перелинковой между разделами интернет-магазина.
Блог – это раздел новостей или полезных статей в интернет-магазине. Без него невозможно представить регулярное обновление сайта, которое будет делать ресурс интересным для ПС. Обновление контента желательно проводить каждую неделю, для инфо порталов – чаще. Здесь SEO-продвижение интернет-магазин получает за счет НЧ запросов, привлекая дополнительный трафик.
Сколько стоит продвижение интернет-магазина?
Вас интересует стоимость продвижения интернет-магазина в в Алматы и/или в регионах? По этому тарифу цена сео раскрутки сайта в месяц составляет от 50 000 рублей. Итоговую сумму мы сообщим после изучения тематики проекта, количества продвигаемых запросов в ПС, их конкуренции. В пакет услуг, помимо развития проекта и продвижения по НЧ, СЧ и ВЧ запросам, также входит работа над функционалом ресурса, техническая поддержка, использование дополнительных рекламных каналов. Для заказа услуги по оптимизации интернет-магазина воспользуйтесь формой на сайте или обратитесь к нашим консультантам.