• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Продвижение сайта с оплатой за лиды

СРА – это продвижение сайта с оплатой за целевые действия (лиды). Стратегия СРА-маркетинга заключается в том, что Заказчик оплачивает только за фактический результат достижения целей на своем сайте. Например, заполнение формы, заказ товара/услуги, телефонный звонок, загрузку/скачивание файлов (лиды). 

Компаниям в сфере услуг
(автосервисы, отели, прокат,
стройматериалы и другие)
Интернет-магазинам в различных
тематиках
Орг-ям сферы финансов (банки,
брокеры, МФО, консалтинг)

Преимущества схемы по СРА:

Заказчик платит только за конкретный результат, абонентская плата отсутствует.

Эффективность СРА даёт положительную динамику уже через один-два месяца после начала продвижения сайта.

Зависимость от постоянного изменения алгоритмов поисковиков сводится до минимума.

СРА имеет очень высокий процесс конвертации посетителя в покупателя (при грамотном подходе к продвижению, конечно).

Список запросов неограничен и способен максимально полно охватывать ЦА (целевую аудиторию) сайта.

Эффективность СРА легко отследить при помощи профессиональных сервисов веб-аналитики, наиболее популярные из которых: Яндекс. Метрика и Google Analytics.

Довольные клиенты

Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.

Надежность

Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению

Опыт и репутация

С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.

Выгода без скрытых платежей

Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению

Как работает система СРА?

В продвигаемый проект интегрируются счётчики Яндекс. Метрика и/или Google Analytics. Затем вычисляются и настраиваются цели, дабы отследить последовательность и логику действий пользователей на сайте. Затем оценивается эффективность этих действий в плане конверсии сайта (также, можно проверить конверсию отдельно взятых веб-страниц). Сервисы веб-аналитики Яндекса и Гугла анализируют множество факторов:

время нахождения посетителей на сайте;

региональность и ЦА
(целевая аудитория);

путь посетителей по веб-страницам
.е. – что им наиболее интересно);

другая информация, позволяющая
анализировать конверсию трафика.

откуда приходят пользователи;

Кроме того, специалисты seo-компании проводят аудит продвигаемого сайта. Проверяется всё: удобство визуального восприятия контента, функционал, внутренняя и внешняя оптимизация, техническое состояние сайта и множество других параметров так, или иначе, влияющих на конверсию.

Результаты наших работ:

Кейс по продвижению сайта медицинского центра
Задачи проекта:
Оптимизация сайта и продвижение в ТОП-10 Яндекс и Google. Проведен полный комплекс работ по модернизации и дальнейшей поддержке.
Результат проекта:
620 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 340%
Увеличение конверсии на 1.5%
Подольск
Кейс по продвижению сайта столярной мастерской
Задачи проекта:
Разработка мобильной версии сайта, оптимизация и продвижение в поисковиках, снятие санкции «Минусинкс» за избыток покупных ссылок
Результат проекта:
125 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 143%
Конверсия 3-5%
Москва
Кейс по продвижению сайта строительной компании
Задачи проекта:
Вывод запросов в ТОП-10 по целевым запросам, увеличение трафика по низкочастотным фразам, продвижение сайта по городам Московской области
Результат проекта:
325 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х9
Конверсия 2%
Москва
Кейс по продвижению сайта автоэкспертов
Результат проекта:
187 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х6
Конверсия 3%
Москва+регионы
Кейс по продвижению интернет-магазина инженерного оборудования
Результат проекта:
65% запросов в ТОП-10
Рост трафика в 6,9 раз
Конверсия 2%
Москва
Кейс по созданию и продвижению сайта септиков
Результат проекта:
126 запросов в ТОП
Рост трафика на 386%
Конверсия 4-5%
Кейс по продвижению сайта кондитерской фабрики
Результат проекта:
155 запросов в ТОП
Рост трафика на 248%
Конверсия 5-7%
Москва и область
Кейс по продвижению интернет-магазина музыкальных инструментов
Результат проекта:
260 запросов в ТОП-10
Прирост трафика в x109
Увеличение конверсии на 3.5%
Россия

Как формируется стоимость?

Так как заказчик платит только за окончательный результат – за целевые действия пользователя, стоимость этих действий фиксирована, рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от конкурентности темы. Например, в сфере недвижимости, авто, Форекс, стоимость одной заявки может варьироваться в пределах от 700 до 1500 руб. В низкоконкурентных тематических нишах цена за действие колеблется от 200 до 400 руб.

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты

Atol
Muzzshop
Третий элемент
Шестой элемент
Второй элемент
Greenhouse21vek
Ekzamens
Девятый элемент
Десятый элемент
11 элемент
Первый элемент

Хотите получить аудит бесплатно?

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!