Продвижение сайта в Google
Продвижение сайта в Google приобретает особое значение. На просторах рунета активно используются две поисковые системы.
Яндекс пользуются около 60% пользователей, а вот Google – всего 40%. Но этот показатель неизменно растет из года в год. Целевая аудитория этого сервиса – молодые люди с высокой платежеспособностью.
Довольные клиенты
Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.
Надежность
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Опыт и репутация
С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.
Выгода без скрытых платежей
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Результаты наших работ:
Этапы продвижения в Google
Продвижение сайта – процесс индивидуальный, но, в любом случае, существуют определенные этапы, без которых невозможно обойтись:
- получение технического задания от заказчика, определение конечных целей в конкретных цифрах (например, выйти в ТОП-10, увеличить посещаемость сайта в 3 раза и прочее);
- аудит сайта – сравнение с конкурентами, оценка показателей;
- подбор ключевых запросов, по которым будет происходить продвижение;
- формирование бюджета согласно подобранным «ключам»;
- выбор страниц сайта, по которым будут использоваться ссылки;
- техническая оптимизация сайта – исправление выявленных ошибок в кодах, которые могут повлиять на полученный результат;
- html-оптимизация – «чистка» сайта, изменение разметки так, чтобы он имел меньший «вес», быстрее открывался, был более удобным для пользователей;
- исправление контента – добавление информации, создание тег и мета-тег;
- закупка ссылочной массы.
Ряд этапов проводятся постоянно: происходит замена ключевых слов, замена информационного наполнения, меняются ссылки и прочее. Стоимость работ по продвижению сайта в Google начинается от 29 000 рублей в отчетный период.
7 основных особенностей продвижения сайта в Google
Продвижение коммерческих сайтов в различных поисковых системах имеет много общего. Но в Google существует ряд особенностей:
На результат и скорость продвижения также влияет возраст сайта. Google быстрее индексирует сайты с длительной положительной историей. Также этот поисковый сервис обновляет свою базу выдачи каждые 24 часа. Поэтому в поиске постоянно появляются новые сайты. С одной стороны, это увеличивает скорость продвижения, с другой – удержать высокие позиции тяжело.
Использование внешних ссылок
Google постоянно анализирует внешние ссылки, которые ведут на продвигаемый сайт. Здесь существует понятие «приоритетности». Это означает, что заходы с тематического, проверенного сайта будет считаться выше, чем посещение с блога.
Для качественного продвижения сайта ссылки получают из таких источников:
- размещение сведений о компании в тематических каталогах;
- распространение тематических статей на проверенных сайтах;
- посты и отзывы на тематических площадках;
- рассылка пресс-релизов;
- обмен ссылками;
- постоянное размещение статей о компании;
- проведение в интернете конкурсов и акций.
Важно увеличивать ссылочную массу постепенно, использовать надежные проверенные условия. В противном случае можно добиться обратного эффекта. Позитивное влияние оказывает наличие части ключа в доменном имени сайте. Это повышает скорость достижения необходимых результатов.
Наше агентство по созданию и продвижению сайтов в оговоренные сроки достигнет стабильных положительных результатов по продвижению сайта в системе Google.
Принцип работы Google
Многие пользователи ошибочно полагают, что каждый раз, когда они вводят запрос, Google обходит всю Сеть, чтобы подобрать подходящие странички. На самом деле, все намного проще – по каждому запросу Google имеет собственную базу, в которой хранятся копии релевантных (подходящих) запросу страничек. Пользователю лишь демонстрируется заранее сформированная выдача. Таким образом, большая часть пользователей Сети попадает только на те сайты, которые Google посчитает подходящими, что и позволяет считать эту компанию настоящим законодателем мод. Стоит отметить, что Google не влияет на популярность социальных сетей, однако все, что касается продвижения сайта в Интернете, то объем целевой аудитории значительно зависит от этой поисковой системы.
Как стать лучше?
Разумеется, существует множество компаний, продающих однотипный товар, которые имеют свой сайт-визитку. В таком случае, каким образом Google определяет, на какой сайт лучше перенаправить пользователя за покупками? Как робот может определить качество сервиса, цены и т.д.? На самом деле – никак. Google совершенно все равно, чей товар лучше. Google оценивает лишь страничку, которая описывает товар или услугу. Таким образом, на позицию вашего сайта-визитки можно повлиять искусственно, добившись максимального соответствия правилам Google, что в дальнейшем принесет вам новых клиентов и увеличит доходы. Именно в этом направлении работают оптимизаторы и SEO-специалисты, корректируя тексты, настраивая программную часть и закупая ссылки на сайтах-донорах.
Google или Яндекс?
Все, что было написано выше про Google, характерно и для его конкурента – поисковой системы Яндекс. На самом деле, Google – это поисковая система №2 в Рунете, и большинство компаний предпочитают сегодня ориентироваться именно на Яндекс. Однако этот подход не верен. Американцы стабильно отвоевывают позиции у отечественной поисковой системы, благодаря более мощным ресурсам и более совершенным алгоритмам. Так, новые страницы индексируются Google гораздо быстрее, а повлиять на результаты выдачи, используя правила «нечестной игры», в поисковой системе Google сложнее. В целом, выдача в этой поисковой системе более логична и релевантна, поэтому в ближайшем времени продвижение в Google станет не желаемой, а основной частью работ по наращиванию продаж в Интернете.