• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

SEO-продвижение англоязычного сайта

SEO-продвижение англоязычного сайта предусматривает учет региональной специфики: приоритетные поисковые системы, их существующие протоколы и алгоритмы, эффективные методы раскрутки. Такие ресурсы чаще всего нужны для выхода на рынок Европы, США, ЮАР и ряда других государств.

Продвижение сайтов в англоязычном интернете проводится в Google, на который приходится около 65% пользователей, Bing – 20%, Yahoo – 13%. В комплекс работ включается СЕО, внутренняя и внешняя оптимизации. Они должны учитывать специфику выбранной ПС.

Довольные клиенты

Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.

Надежность

Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению

Опыт и репутация

С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.

Выгода без скрытых платежей

Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению

Результаты наших работ:

Кейс по продвижению сайта медицинского центра
Задачи проекта:
Оптимизация сайта и продвижение в ТОП-10 Яндекс и Google. Проведен полный комплекс работ по модернизации и дальнейшей поддержке.
Результат проекта:
620 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 340%
Увеличение конверсии на 1.5%
Подольск
Кейс по продвижению сайта столярной мастерской
Задачи проекта:
Разработка мобильной версии сайта, оптимизация и продвижение в поисковиках, снятие санкции «Минусинкс» за избыток покупных ссылок
Результат проекта:
125 запросов в ТОП-10
Рост трафика на 143%
Конверсия 3-5%
Москва
Кейс по продвижению сайта строительной компании
Задачи проекта:
Вывод запросов в ТОП-10 по целевым запросам, увеличение трафика по низкочастотным фразам, продвижение сайта по городам Московской области
Результат проекта:
325 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х9
Конверсия 2%
Москва
Кейс по продвижению сайта автоэкспертов
Результат проекта:
187 запросов в ТОП-10
Рост трафика в х6
Конверсия 3%
Москва+регионы
Кейс по продвижению интернет-магазина инженерного оборудования
Результат проекта:
65% запросов в ТОП-10
Рост трафика в 6,9 раз
Конверсия 2%
Москва
Кейс по созданию и продвижению сайта септиков
Результат проекта:
126 запросов в ТОП
Рост трафика на 386%
Конверсия 4-5%
Кейс по продвижению сайта кондитерской фабрики
Результат проекта:
155 запросов в ТОП
Рост трафика на 248%
Конверсия 5-7%
Москва и область
Кейс по продвижению интернет-магазина музыкальных инструментов
Результат проекта:
260 запросов в ТОП-10
Прирост трафика в x109
Увеличение конверсии на 3.5%
Россия

В чем заключается продвижение англоязычных сайтов?

Чтобы создание и продвижение англоязычного сайта было успешным, нужно придерживаться определенного алгоритма действий:

  • Сбор информации о компании-заказчике, специфике товара, рынка, конкурентах, их действиях.
  • Формирование технического задания, целей, которые нужно достичь в результате.
  • Проведение аудита, позволяющего определить существующие сильные и слабые стороны.
  • Подготовка программы с указанием конкретных мероприятий.

Далее проводятся комплексные работы в направлениях SEO-продвижения сайта и внутренней оптимизации. Они включают:

  • устранение технических ошибок;
  • обеспечение максимального удобства использования веб-ресурса;
  • разработку структуры, одинаковой для всех страниц;
  • настройку переходов по внутренним ссылкам;
  • прописывание мета-тегов;
  • формирование семантического ядра с использованием специальных инструментов поисковых систем, например, Google keyword tool, Bing Keyword Research tool;
  • подготовка качественного интересного контента коммерческого и информационного характера и др.

Выполнение этих мероприятий позволит улучшить индексацию, поведенческие факторы (длительность пребывания, количество посещенных страниц, глубина прокрутки), повысить поисковую видимость. Это положительно отражается на продвижении англоязычного сайта в Google и других системах.

Внешняя оптимизация

При выходе на иностранные рынки используется контентное продвижение для англоязычных сайтов. Оно предусматривает размещение статей, информации в тематических блогах, каталогах, использование интернет-СМИ, ведение групп, применение рекламных возможностей социальных сетей, работу на форумах и др.

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты

Atol
Muzzshop
Третий элемент
Шестой элемент
Второй элемент
Greenhouse21vek
Ekzamens
Девятый элемент
Десятый элемент
11 элемент
Первый элемент

Хотите получить аудит бесплатно?

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!