SEO-продвижение англоязычного сайта
SEO-продвижение англоязычного сайта предусматривает учет региональной специфики: приоритетные поисковые системы, их существующие протоколы и алгоритмы, эффективные методы раскрутки. Такие ресурсы чаще всего нужны для выхода на рынок Европы, США, ЮАР и ряда других государств.
Продвижение сайтов в англоязычном интернете проводится в Google, на который приходится около 65% пользователей, Bing – 20%, Yahoo – 13%. В комплекс работ включается СЕО, внутренняя и внешняя оптимизации. Они должны учитывать специфику выбранной ПС.
Довольные клиенты
Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.
Надежность
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Опыт и репутация
С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.
Выгода без скрытых платежей
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Результаты наших работ:
В чем заключается продвижение англоязычных сайтов?
Чтобы создание и продвижение англоязычного сайта было успешным, нужно придерживаться определенного алгоритма действий:
- Сбор информации о компании-заказчике, специфике товара, рынка, конкурентах, их действиях.
- Формирование технического задания, целей, которые нужно достичь в результате.
- Проведение аудита, позволяющего определить существующие сильные и слабые стороны.
- Подготовка программы с указанием конкретных мероприятий.
Далее проводятся комплексные работы в направлениях SEO-продвижения сайта и внутренней оптимизации. Они включают:
- устранение технических ошибок;
- обеспечение максимального удобства использования веб-ресурса;
- разработку структуры, одинаковой для всех страниц;
- настройку переходов по внутренним ссылкам;
- прописывание мета-тегов;
- формирование семантического ядра с использованием специальных инструментов поисковых систем, например, Google keyword tool, Bing Keyword Research tool;
- подготовка качественного интересного контента коммерческого и информационного характера и др.
Выполнение этих мероприятий позволит улучшить индексацию, поведенческие факторы (длительность пребывания, количество посещенных страниц, глубина прокрутки), повысить поисковую видимость. Это положительно отражается на продвижении англоязычного сайта в Google и других системах.
Внешняя оптимизация
При выходе на иностранные рынки используется контентное продвижение для англоязычных сайтов. Оно предусматривает размещение статей, информации в тематических блогах, каталогах, использование интернет-СМИ, ведение групп, применение рекламных возможностей социальных сетей, работу на форумах и др.