- Расчеты отдачи от инвестиций или их окупаемость. При разработке SMM-стратегии важно понимать, что все мероприятия проводятся для того, чтобы, в конечном счете, увеличить продажи. Поэтому необходимо оценивать не только абсолютные суммы, потраченные на подготовку и размещение контента или рекламы, но и их эффективность (какая прибыль/доход приходится на каждый вложенный рубль).
KPI для анализа
Обращаясь к нам в компанию, клиенты получают оценку следующих критериев, характеризующих успешность продвижения в социальных сетях:
- Общее отношение потребителей к бренду, товарам или услугам. Для этого высчитывается относительный показатель путем деления негативных/позитивных/нейтральных упоминаний на их общее количество.
- Среднее время откликов. Чем быстрее пользователь получает ответ на поставленный вопрос или высказанную претензию, тем выше лояльность. Недостаточная скорость реакции может вызвать негатив, препятствовать конверсии.
- Отслеживание реферального трафика. При использовании нескольких социальных сетей нужно понимать, откуда приходит большее количество целевых потребителей. Для этого можно использовать специальные программы или устанавливать счетчики.
- Степень вовлеченности. Если в сообществе присутствуют только записи администратора, то это говорит о плохой работе, неправильно выбранной стратегии.
На основании полученных результатов, разрабатывается новый план разработки и продвижения сайтов. Для этого мы привлекаем профессионалов разных направлений: аналитики, интернет-маркетологи, SMM-специалисты и пр