• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Аудит социальных сетей

Если продвижение в социальных сетях стало не прозрачным, не приносит желаемого результата и выполнения KPI. Наблюдаете не достаточную вовлеченность подписчиков, снижения их кол-ва не компенсируемого привлечением новых?
Несопоставимо низкий трафик на сайт из социальных сетей и нет ожидаемого кол-во заявок? Тогда самое время воспользоваться аудитом социальных сетей включающий в себя: анализ качества текущих подписчиков, AB-тестирование контента и реакций, анализ стратегии и методов продвижения, анализ конкурентов и слабые места в продвижении.

Анализ текущего продвижения в социальных сетях необходим для корректировки стратегии, оптимизации рекламных усилий, используемого бюджета, например, при оформлении группы вк. Для этого анализируется ряд факторов во всех соцсетях, в которых созданы профили, паблики, группы.

Как осуществляется анализ продвижения в социальных сетях?

Как только компания принимает решение об активности в социальных сетях с целью привлечения дополнительного трафика на сайт, увеличения продаж, разрабатывается стратегия. Зачастую она интуитивная, предусматривает охват основных соцсетей, применение большого набора стандартных инструментов. SMM-аудит позволяет оценить эффективность принятых ранее решений.

Алгоритм мероприятий выглядит следующим образом:

  • Оценка статистических данных, предложенных платформой. Сюда относится количество подписчиков, лайков, кликов, комментариев. Эту информацию можно просмотреть в соответствующем разделе. В анализе помогают внешние ресурсы и программные возможности, позволяющие получить относительные показатели. Например, вовлеченность разных типов постов позволяет выбрать интересующие ЦА темы, лучшее оформление, прочие параметры.
  • Демографические характеристики аудитории. Участники и посетители профиля компании должны соответствовать целевой аудитории. В противном случае все рекламные усилия будут неэффективными, что отразится в низкой конверсии. Если портрет потребителя компании не сходится с профилем пользователей соцсети, от нее следует отказаться. Если же на платформе есть ЦА, но подписчиков группы недостаточно, необходимо разбираться с причинами этого явления.
  • Расчеты отдачи от инвестиций или их окупаемость. При разработке SMM-стратегии важно понимать, что все мероприятия проводятся для того, чтобы, в конечном счете, увеличить продажи. Поэтому необходимо оценивать не только абсолютные суммы, потраченные на подготовку и размещение контента или рекламы, но и их эффективность (какая прибыль/доход приходится на каждый вложенный рубль).

KPI для анализа

Обращаясь к нам в компанию, клиенты получают оценку следующих критериев, характеризующих успешность продвижения в социальных сетях:

  • Общее отношение потребителей к бренду, товарам или услугам. Для этого высчитывается относительный показатель путем деления негативных/позитивных/нейтральных упоминаний на их общее количество.
  • Среднее время откликов. Чем быстрее пользователь получает ответ на поставленный вопрос или высказанную претензию, тем выше лояльность. Недостаточная скорость реакции может вызвать негатив, препятствовать конверсии.
  • Отслеживание реферального трафика. При использовании нескольких социальных сетей нужно понимать, откуда приходит большее количество целевых потребителей. Для этого можно использовать специальные программы или устанавливать счетчики.
  • Степень вовлеченности. Если в сообществе присутствуют только записи администратора, то это говорит о плохой работе, неправильно выбранной стратегии.

На основании полученных результатов, разрабатывается новый план разработки и продвижения сайтов. Для этого мы привлекаем профессионалов разных направлений: аналитики, интернет-маркетологи, SMM-специалисты и пр

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты

Atol
Muzzshop
Третий элемент
Шестой элемент
Второй элемент
Greenhouse21vek
Ekzamens
Девятый элемент
Десятый элемент
11 элемент
Первый элемент

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!